Страница 1237 из 1397

Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 01:29
Karwar
Прежде чем разместить в этой теме ссылку на матч, прошу ознакомиться с некоторыми причинами, которые приводят к "неожиданным" результатам.
5.2. Как выиграть у более слабого соперника? (пункт из Правил)

 Некоторые возможные причины "неожиданных" результатов игр
 1. Моментные спецвозможности
Речь идет о спецвозможностях Удар (У), Опека (Оп) и Отбор (От), а также о спецвозможности Симулянт (См).
У, Оп и От увеличивают силу игрока при определенных его действиях, при этом в полосках силы это никак не учитывается. То есть реально игроки с этими спец возможностями играют сильнее, чем это показано в отчете.
О симулянтах (СМ) это вообще отдельный разговор.

 2. Тактика "все в атаку"
Довольно часто, при игре тактикой "все в атаку", команда пропускает голы в свои ворота, даже будучи значительно сильнее соперника.

 3. Суперзащитная тактика творит чудеса
Такое бывает, особенно при грамотной игре стилем катеначчо. Но чаще сильная команда проламывает любую оборону, особенно когда у атакующей команды грамотный тренер.

 4. Изменение тактики по ходу матча
Об одной из типичных ошибок менеджера хорошо сказал carlic:
Играть весь матч Атакующей тактикой, в конце матча врубить Все в атаку и Грубую (или просто Все в атаку, или просто Грубую), не забить, развести руками и сказать «я сделал все что смог».

 5. Грубая игра
Из правил: Грубая игра означает дополнительный бонус к силе всех игроков команды за счет увеличения числа фолов, увеличения вероятности получить наказание в виде карточек или пенальти.
Грубая игра не просто дает небольшую прибавку к силе игроков, которая для сильных команд практически незаметна, а прежде всего вносит качественное влияние в игру в виде повышенных шансов фолов, карточек, травм, штрафных и пенальти для обеих команд. На мой взгляд, грубая игра крайне рискована для обеих команд, поэтому я грубую включаю в тех случаях, когда результат по ходу матча меня крайне не устраивает, или когда нужно "дожать" соперника.

 6. Игра защитными тактиками, когда команда на поле сильнее соперника
Очень не любит генератор, когда более сильная на поле команда уходит в защиту. К сожалению, пока нет возможности менять тактику по ходу матча в зависимости от соотношения сил команд на поле.

 7. Слабый игрок на ключевой позиции
Команда в целом заметно сильнее соперника, но на ключевой позиции находится игрок, заметно слабее других игроков команды. Наиболее наглядно это бывает, когда у команды на воротах стоит слабый вратарь. Далеко не факт, что слабый вратарь сыграет плохо, особенно если соперник сидит в суперзащите. Но даже из супер защиты забивают, поэтому в большинстве случаев слабый вратарь на воротах это голы в ворота команды. Вообще игра вратарей это отдельная тема и там есть много чего неясного для меня.

 8. Очень сильный игрок делает результат матча
Одна из ситуаций, это когда Ваша команда на поле в целом сильнее соперника, но у соперника есть очень сильный игрок, который и делает результат в атаке. Также очень сильный (относительно других игроков) вратарь вполне может отстоять матч "на сухую".

 9. Ослабляющие замены
Особенно критичны ослабляющие замены во втором тайме. Довольно часто за такие замены генератор наказывает команду голами в её ворота, хотя очень редко бывает, что они помогают команде забить.

 10. Голы со стандартов (пенальти, штрафной, угловой)
Стандарты, как говорил Аверс, считаются отдельными игровыми моментами матча и в них учитываются силы только тех игроков, которые участвуют в стандарте с обеих сторон. То есть общее соотношение сил команд это не тот показатель, который влияет на успешность забить гол со стандарта. При расчете стандарта не учитываются тактики команд.

 11. Расстановка игроков на поле
Нужно иметь ввиду, что на результат матча влияет не только соотношение сил на поле и тактики команд, но и много чего еще, в частности расстановка игроков обеих команд. Именно в расстановке игроков, как говорится, часто бывает "собака зарыта". Самих расстановок много, а разных парных комбинаций еще больше. Если к этому еще добавить стиль и тактику игры, то разнообразие вариантов просто огромно. И это дает возможность менеджерам проявить свое мастерство тренера.
По моим наблюдениям, наиболее универсальной расстановкой является 4-4-2. Это значит, что для конкретных условий матча обычно имеется более эффективная расстановка, но именно при игре в расстановке 4-4-2 нормальным стилем без использования бонусных позиций (АМ, LW, RW, DM) меньше всего неожиданных результатов.

 12. Стили игры
Что бы неожиданных результатов было меньше рекомендую играть стилями так, как это написано в Правилах. Прежде всего это касается стилей британский, катеначчо и спартак, у которых есть особые позиции и эти стили более чувствительны к расстановке игроков на поле, чем другие стили. На эту тему можно говорить много и долго. Среди менеджеров нет одного однозначно доминирующего мнения на этот счет.

 13. Проигранные способ и (или) построение защиты
На мой взгляд, проигранные способ и (или) построение защиты это не просто штрафы игрокам защиты или бонусы нападению, но и качественное влияние на игру. В частности наличие/отсутствие последнего защитника оказывает качественное влияние на игру, а не только количественное в виде % бонус/штраф.

 14. Новичкам везет
Бытует мнение, что новичкам "везет" в первых матчах, то есть им как бы генератор помогает. Если продолжить логику, то можно предположить, что должно "не везти" тем, кто уличен в махинациях или просто входит в игру из необычных для себя мест. Вполне возможно что это просто домыслы. Вопрос деликатный, комментариев АиА на этот счет я не видел.

 15. Погода
Погода оказывает влияние на матч, особенно это касается плохой погоды (жара, дождь, снег). О влиянии погоды на форуме написано много, идут дискуссии. Лично я не склонен сваливать все нелогичные результаты на плохую погоду.
Поэтому матчи, в которых была плохая погода, давайте будем выкладывать в этой теме.

Рекомендую также всем ознакомиться с темами:
Ошибки тренера или не полосками едиными... от carlic
Информация по игре от ARMAGEDDON от Armageddon

Если кому то не понятны Правила игры или они ему не нравятся, то пишите в раздел Правила для обсуждения
или в раздел Идеи и предложения, если у Вас есть обоснованные предложения по изменению Правил игры.
Если кто то не знает Правил игры или знает, но игнорирует, то это его проблемы и не нужно никуда писать.
Akar писал(а):Предлагаю продолжить тему, т.к. генератор будет обновляться в этом сезоне и году, и соответственно более внимательно тема будет изучаться. Присылайте свои странные матчи. Спасибо!
Akar писал(а):В каждом сообщении должна сохраняться ссылка на обсуждаемый матч - здесь обсуждаются только конкретные матчи, перевод дискуссии в пространные рассуждения без привязки (с потерей привязки) к странному матчу должен караться в этой теме карточками за оффтопик

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 09 сен 2018, 12:38
Davito
vetal37 писал(а):http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=15040&match_id=454009
*удалено модератором*

Kto mozhet etot rezultat obyasnit ?
*удалено модератором*

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 09 сен 2018, 13:14
Karwar
Davito писал(а):
vetal37 писал(а):http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=15040&match_id=454009
*удалено модератором*

Kto mozhet etot rezultat obyasnit ?
Davito, что именно нужно объяснить? Почему команда, играющая стилем {kat} и защитной тактикой, не смогла забить команде, имеющей сильного вратаря и сидящей в суперзащите? На мой взгляд, даже если бы команда атаковала, то вполне нормально, что не смогла бы забить при таком раскладе.
Или послематчевые пенальти объяснять?
Результат пенальти в принципе мог быть в любую сторону. Если и было некое преимущество при пробитии пенальти у проигравшей команды, то оно было мизерным.

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 09 сен 2018, 13:26
nuclear launch detected
штрафной писал(а):Получается игрок почти в два раза сильнее опустил процент гола на 2 процента , а слабый поднял на единицу, не состыковочка какая-то. То есть нам не известен некий модификатор(например расстояние удара). Получается на него всегда можно сьехать что бы объяснить тот или иной странный результат, ведь проверить никак нельзя.
Расстояние очень сильно влияет. При исполнении штрафного удара оно не отображается даже примерно, и тут может быть что угодно. Не думаешь ли ты, что кто-то вручную твоей команде подыгрывает? :grin:

штрафной писал(а):Арммагедон быстро прокалькулирует.
Я думаю, он уже прокалькулировал все. Ты спроси, может быть он тебе скажет, какое расстояние было при штрафном.

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 09 сен 2018, 13:35
штрафной
Divine писал(а):Расстояние очень сильно влияет. При исполнении штрафного удара оно не отображается даже примерно, и тут может быть что угодно. Не думаешь ли ты, что кто-то вручную твоей команде подыгрывает? :grin:
Меня ставит в недоумение то, что я не понимаю и я хочу разобраться "как это работает", что бы понимать. И да, я в этом матче выиграл, но считаю что странности в конце матча, когда соперник не смог забить, не понятными для меня и мне не хотелось бы придумывать оправдания в стиле Петра про бровочников или про ветреный стиль.

штрафной писал(а):Я думаю, он уже прокалькулировал все. Ты спроси, может быть он тебе скажет, какое расстояние было при штрафном.
Это если дело в расстоянии, а не в другом каком-то модификаторе.

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 09 сен 2018, 13:50
Davito
Penalti konechno, mizerni eto kak smotret.
Vse kto bili silnee bili Vsex opponentov. Gk silnee, glavnii igrok pochemu ne udaril?

Sila byushix u sopernika 1800 vs 2500 v srednem 140 balov , Gk na 60 balov slabee tozhe
Ni Odin byushii ne silnee Gk

Da mozhno bilo v osnovnoe vremya atakavat, no togda skazali bi otkrilsya, poimali kontrataku, vse po delu.
Takie rezultati mozhno kak ugodno traktovat, dotyanul sopernik do penalti, i chto dalshe tozhe v vorotax vsei komandoi stoyali

1500 balov v igre, 1000 balov v penalti na lotoreyu spisivat mozhno
Katenachno profilnii stil u komandi.

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 09 сен 2018, 15:38
nuclear launch detected
Davito писал(а):Penalti konechno, mizerni eto kak smotret.
Vse kto bili silnee bili Vsex opponentov. Gk silnee, glavnii igrok pochemu ne udaril?

Sila byushix u sopernika 1800 vs 2500 v srednem 140 balov , Gk na 60 balov slabee tozhe
Ni Odin byushii ne silnee Gk

Da mozhno bilo v osnovnoe vremya atakavat, no togda skazali bi otkrilsya, poimali kontrataku, vse po delu.
Takie rezultati mozhno kak ugodno traktovat, dotyanul sopernik do penalti, i chto dalshe tozhe v vorotax vsei komandoi stoyali

1500 balov v igre, 1000 balov v penalti na lotoreyu spisivat mozhno
Katenachno profilnii stil u komandi.
У тебя главный игрок это тот, который сильнее на начало игры. А у генератора тот, который сильнее на конец игры. И генератор тут прав, смотри столбик "РФ" (сила игрока на конец матча).

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 09 сен 2018, 16:06
Armageddon
Сразу извиняюсь за оффтопик.

Да, все дело в расстоянии пробития штрафного удара.
И проблема в том, что расстояние, с которого пробивался штрафной удар, указывается только при забивании гола. А штрафные, которые не закончились голом, не дают нам информации о расстоянии.

Я уже в ТП это предлагал, но пока безрезультатно. :(

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 09 сен 2018, 16:24
Hugo
Вратарь соперника сыграл очень хорошо, пропустил 2 гола в тове, поэтому он и стал лучшим игроком матча? https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... _id=454515

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 09 сен 2018, 16:53
штрафной
Armageddon писал(а):Сразу извиняюсь за оффтопик.

Да, все дело в расстоянии пробития штрафного удара.
И проблема в том, что расстояние, с которого пробивался штрафной удар, указывается только при забивании гола. А штрафные, которые не закончились голом, не дают нам информации о расстоянии.

Я уже в ТП это предлагал, но пока безрезультатно. :(
Если не секрет какие модификаторы для каждой дистанции?

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 09 сен 2018, 20:04
Karwar
Hugo писал(а):Вратарь соперника сыграл очень хорошо, пропустил 2 гола в тове, поэтому он и стал лучшим игроком матча? https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... _id=454515
Это не единичный случай. Например вот матч https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... _id=448132
Причем в этом матче 2 гола забил один игрок.
Если предположить, что на оценку вратаря влияет следующее: вратарь за каждый пропущенный гол получает некий минус к базовой оценке в зависимости от того, насколько было сложно отразить удар, а также получает плюс за каждый отраженный удар опять же с поправкой на сложность удара. Тогда понятно почему высокая оценка у вратаря, когда он отражает сравнительно много ударов, особенно когда били и не забили очень сильные игроки.

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 10 сен 2018, 11:57
JAkar
Armageddon писал(а):Сразу извиняюсь за оффтопик.

Да, все дело в расстоянии пробития штрафного удара.
И проблема в том, что расстояние, с которого пробивался штрафной удар, указывается только при забивании гола. А штрафные, которые не закончились голом, не дают нам информации о расстоянии.

Я уже в ТП это предлагал, но пока безрезультатно. :(

Еще бы интересно узнать, какова вероятность, что удар нанесет тот или иной игрок или это надо выборку делать, чтобы выйти на какую то закономерность?

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 10 сен 2018, 19:59
штрафной
Dudkovda писал(а):Еще бы интересно узнать, какова вероятность, что удар нанесет тот или иной игрок или это надо выборку делать, чтобы выйти на какую то закономерность?
Хороший вопрос, но скорей всего ответа на него не будет, тут затронуты фундаментальные принципы генерации.

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 10 сен 2018, 20:52
Armageddon
штрафной писал(а):
Dudkovda писал(а):Еще бы интересно узнать, какова вероятность, что удар нанесет тот или иной игрок или это надо выборку делать, чтобы выйти на какую то закономерность?
Хороший вопрос, но скорей всего ответа на него не будет, тут затронуты фундаментальные принципы генерации.
Совершенно верно. Можно только приблизительно предположить:
- Чем ближе игрок находится к линии атаки, тем выше вероятность у игрока нанести удар. У позиции SW эта вероятность = 0.
- И второе, это - чем сильнее игрок относительно средней силы своего состава в данный момент времени, тем выше вероятность нанести удар именно этим игроком. :hello:
А теперь тссс...оффтопик однако :(

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 11 сен 2018, 09:05
balobin
Лучше такой оффтопик, чем некоторые посты по теме.

Армагеддон, а закономерность от сумарной силы игроков в линиях есть?

допустим играют см/сф при т-т в полузащите. И будут играть монстры в 2 раза сильней нападающих.
а второй матч те же монстры уже в нападении при бразильском стиле.

Я хочу сказать, что эти игроки что в полузащите, что в нападении будут стараться решать дело сами? не играя на нападающих ?

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 11 сен 2018, 10:13
WOLF DIABLO
прошедшая генерация доставила {abuse} {abuse} {abuse} , видно за выбив Азазулу решил Гена по куражиться
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=184008
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=187890
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=182523