Мафия "Лига Справедливости Готэма". Шаблон шапки

Форумная ролевая игра, моделирующая борьбу между супергероями и суперзлодеями

Модератор: Модераторы форума

Сообщение BAGGIO_10 09 авг 2018, 16:35
Изображение

Мафия "Лига Справедливости Готэма" - психологическая пошаговая ролевая игра, моделирующая борьбу между супергероями и суперзлодеями.
Авторы - BAGGIO_10 и Risen, при поддержке Специалиста.
Ориентировочное количество участников - 40 человек.
Скайп ведущих: BAGGIO_10 - leshka_mus

Все проходящие во ВСОЛе мафии можно увидеть здесь

 Правила игры
Раздел 1. Общие правила:
1. Ведущий следит за соблюдением правил игры и в случае их нарушения принимает меры вплоть до дисквалификации нарушителей. Свои сообщения ведущий выделяет красным цветом, остальным игрокам запрещено использовать его в своих постах.
2. Набор участников начинается только после соответствующего сообщения ведущего. Номера необходимо указывать строго от 1 до 40.
3. Общение участников, не объединённых в команды, разрешено только в теме игры.
4. Запрещается оскорблять других игроков, использовать в сообщениях мат и провоцировать участников на споры, не касающиеся игры.
5. Запрещено обещать кому-либо какие-либо переводы взамен его голоса, манипулировать виртуальными или тем более реальными деньгами, выкладывать личные сообщения или переписку с ведущим.
6. Каждый участник днём должен оставить как минимум три сообщения (сообщения только со смайлами не считаются), иначе ему будет выдано предупреждение. Избежать его можно, заранее сообщив ведущему о невозможности отправки сообщений. Роль игрока, получившего "инфаркт", вскрывается ведущим с наступлением ближайшей ночи.
7. Сообщение с голосом нельзя редактировать. В противном случае голос не засчитывается и участнику выдаётся предупреждение.
8. Голосовать за (против) себя или ведущего нельзя.
9. Выбывшим игрокам запрещено оставлять сообщения в данной теме.

Раздел 2. Основания для инфарктов и предупреждений:
Предупреждения:
Изображение - Отсутствие хотя бы одного голоса на дневном голосовании (кроме случаев, когда день заканчивается досрочно). Если в один день будет пропущено больше одного голосования, то ЖК по этому пункту правил всё равно будет выдана одна;
Изображение - Отсутствие трёх сообщений за время игрового дня (кроме случаев, когда день заканчивается досрочно). Сообщения только со смайлами не считаются;
Изображение - Редактирование сообщения с голосом;
Изображение - Нарушение ночного режима;
Изображение - Мат, личные разборки, ругань, оскорбления, провокации, манипуляции с виртуальными или реальными деньгами;
Изображение - За поставленный лайк;
Изображение - Общение игроков в личке, если оно не предусмотрено их ролью.
Инфаркты (до 4-го дня возможны замены):
Изображение - Повторное нарушение одного и того же пункта правил, караемого предупреждением;
Изображение - Нарушение трёх разных пунктов правил, караемых предупреждением;
Изображение - Чрезмерное хамство.

Раздел 3. Начало и цель игры:
После закрытия набора участников, ведущий случайным образом распределяет роли среди участников, после чего сообщает каждому игроку его роль. Игра начинается после вступительного сообщения ведущего.
Цель игры – победа своей команды. Условия победы описаны во вкладке "Действующие лица".
Напомню, что игра ролевая. Очень важно, чтобы каждый из игроков вжился в свою роль и стремился добиться победы для своей команды теми способами, которыми делал бы это именно его персонаж. И ни в коем случае не подыгрывал другим командам - это категорически недопустимо, что бы ни произошло во время игры.

Раздел 4. Ход игры:
Игра разделена на две фазы - день и ночь, которые чередуются друг с другом. Каждая из них длится приблизительно одни сутки, но может быть сокращена или продлена на усмотрение ведущего.

1. Игра начинается с дневной фазы. Игроки общаются друг с другом, пытаясь выявить своих потенциальных союзников и врагов.
2. В первый день участники выбирают Мэра. Он избирается на постоянной основе и только после его смерти, можно выбрать другого. Чтобы проголосовать за Мэра, необходимо выделить ник игрока зелёным цветом. В случае ничейного исхода голосования на следующий день выборы будут назначены заново.
Мэр:
- Имеет 1,5 голоса на последующих дневных голосованиях;
- В случае ничейного исхода голосования по отправке в Блэкгейт, решает какой из этих игроков будет посажен в тюрьму (только в первый день может помиловать всех набравших одинаковое кол-во голосов);
- Один раз за игру может отпустить игрока из под стражи (наложить вето на посадку в Блэкгейт). Данное решение Мэр сообщает ведущим. Опишется как "не смогли посадить";
- При избрании новый Мэр узнаёт есть ли ещё возможность использовать вето.
3. Каждый участник до завершения дня должен проголосовать против игрока, которого он хочет посадить в тюрьму Блэкгейт. Для этого ник игрока необходимо выделить синим цветом. В случае ничьи на данном голосовании решение по отправке в тюрьму будет принимать Мэр (если он не избран, то тогда в случае ничьи никто не сядет в Блэкгейт).
4. В случае похищения Джокером игроков и отсутствия в игре Бэтмена, дополнительно на дневном голосовании необходимо будет решить кто именно из этих игроков достоин спасения. Для этого ник спасаемого необходимо выделить красным цветом. В данном голосовании можно выбирать только из пары предложенных имён, голоса в других игроков не принимаются, за отсутствие голоса будет выдано предупреждение (кроме Джокера (он может не принимать участие в этом выборе) и заминированного игрока (если ему дано задание не голосовать)).
5. После сообщения ведущего о закрытии дня - наступает ночь. Участникам даётся час на обсуждение дневных событий, по окончании которого запрещено оставлять сообщения по теме игры. Исключение составляют игроки, не участвовавшие в обсуждении итогов дня, - они могут оставить одно сообщение.
6. Ночью игроки могут использовать свои способности. О своих ходах участники должны сообщать ведущему до заранее указанного времени.
7. По окончании ночи ведущий публикует пост с описанием ночных событий и объявляет о начале нового дня.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА (НАЖМИ)

 Последовательность ночных ходов
1. Коллективный ход бандитов (сп. 2) (побег)
2. Лекс Лютор (сп. 3 и 4) (собрание и письмо)
3. Доктор Манхэттен (сп. 2) (письмо)
4. Харли Квинн (сп. 2) (блок)
5. Флэш (сп. 1 и 3) (ускорение и флэшбэк)
6. Лоис Лэйн (сп. 2) (просьба)
7. Священник и желающие посетить церковь (служба)
8. Учёный (опыты)
9. Джокер (сп. 1 и 4) (бомба и западня)
10. Учитель (наблюдение)
11. Безумный Шляпник (гипноз и направление проверок)
12. Зелёная Стрела (сп. 2) (маячок)
13. Аквамен (блок)
14. Пингвин (баламут)
15. Фокс (сп. 2) (защита)
16. Лоис Лэйн (сп. 1) (слежка)
17. Детектив (слежка)
18. Степной Волк (сп. 4 и 5) (поиск и тахионное поле)
19. Ра'с аль Гул (сп. 2 и 3) (схватка с Бэтменом и удар)
20. Бэтмен (сп. 1 и 2) (бэтаранг и слежка)
21. Пугало (сп. 1) (блок)
22. Двуликий (монетка)
23. Виктор Стоун (сп. 1 и 2) (информация об ударах и барьер)
24. Навык блока
25. Лекс Лютор (сп. 2) (криптонит)
26. Мистер Фриз (заморозка)
27. Джеймс Гордон (тюрьма)
28. Женщина-кошка (поиск)
29. Ядовитый Плющ (поцелуй/феромоны/заросли)
30. Робин (сп. 1) (защита)
31. Навык защиты
32. Лори Юпитер (сп. 2) (лечение)
33. Ра'с аль Гул (сп. 4) (лечение)
34. Спасатель (лечение)
35. Флэш (сп. 2) (слежка)
36. Дарксайд (сп. 1) (удар)
37. Джокер (сп. 3) (удар)
38. Степной Волк (сп. 3) (удар)
39. Доктор Манхэттен (сп. 1) (удар)
40. Генерал Зод/Думсдэй (удар)
41. Супермен (удар)
42. Зелёная Стрела (сп. 1) (удар)
43. Бэйн (удар)
44. Бэтмен, Робин (удар)
45. Пугало (сп. 3) (газ)
46. Навык удара
47. Коллективный ход бандитов (сп. 1) (удар)
48. Харли Квинн (сп. 1) (проверка)
49. Чудо-женщина (проверка)
50. Навык проверки
51. Лекс Лютор (сп. 1 и 5) (поиск)
52. Ра'с аль Гул (сп. 1) (поиск)
53. Пугало (сп. 2) (поиск)
54. Фокс (сп. 1) (оружие)
55. Оставшиеся ходы ЖГС и Коллективный ход бандитов (сп. 3)
56. Джокер (сп. 2) (плен)

 Уточнения по описанию ночи и ответы на ЧаВо
1. В случае НЕ удачи смертельная атака опишется как:
а) Не смог убить, если игрок:
- находится в перечне персонажей, на которых этот удар не подействует;
- под защитой энергетического барьера Стоуна (кроме исключений);
- посажен в камеру Гордоном (кроме исключений);
- спрятан в кустах Плющом (кроме исключений);
- Бэтмен в режиме маскировки;
- был защищён игроком, которого обучил навыку защиты Учитель;
- это первый смертельный удар в игре в Чудо-женщину или Женщину-кошку;
- нападавший попал в западню Джокера;
- нападавший был ослаблен бэтарангом;
- нападавший находится под феромонами и попал в Ядовитый Плющ.
б) Исцелился, если игрок:
- исцелён одним из Спасателей;
- исцелён Лори Юпитер;
- исцелён Ра'с аль Гулом.
в) Спас Робин, если игрока защитил Робин.
г) Спас Фокс, если при ударе Ра'с аль Гула сработала защита Фокса.

2. Последовательность срабатывания защиты при смертельном ударе:
Маскировка Бэтмена; кусты Плюща; камера Гордона; барьер Стоуна; западня Джокера; навык защиты; защита Робина/Фокса/Харли; лечение.

3. Что означает "ход результата не принёс"?
Это значит, что ход не прошёл. Причины могут быть разными и либо очевидными из итогов ночи, либо Вы или Ваша цель были у Стоуна, Гордона, Плюща или в плену Джокера. Также, например, Бэтмен в режиме маскировки не доступен для идущих после маскировки ходов (за редкими исключениями описанными в способностях), а собравшиеся в церкви или на площади не доступны для ударов (кроме коллективки).

4. Когда срабатывают дневные ходы?
В течении дня проходят ходы Чудо-женщины, Аквамена, Стоуна, Флэша, Детектива, Прокурора, Пингвина и Дарксайда. Все остальные ходы срабатывают в конце дня.

5. Уточняется ли в описании успешность блокировок? Поцелуя Ядовитого Плюща?
Нет. Описание блокировок одинаковое для всех случаев. Описание поцелуя также стандартное, кроме случаев когда Айви попала в женщину (тогда описания хода вообще не будет).

6. В каких случаях игрока не смогут посадить в Блэкгейт?
Бэтмен, Манхэттен, Джокер избегут первого ареста (кроме случаев, когда были взяты под конвой Надзирателями), также Мэр и Пингвин могут по одному разу за игру спасти игрока от тюрьмы. При этом стоит понимать, что если, к пример, Мэр спасёт Бэтмена от заключения, то у тёмного рыцаря сохранится способность по спасению от первого ареста.

7. Женские персонажи:
Лоис, Лори, Чудо-женщина, Проститутка, Учитель, Плющ, Харли, Женщина-кошка.

8. Можно ли ходить в себя или в игроков, чья карта уже вскрыта в итогах?
Нельзя (кроме исключений, описанных в соответствующих способностях персонажей).

9. Присоединится ли Манхэттен к злодеям, если тёмные убьют Лори Юпитер руками кого-то из защитников города через способность Безумного Шляпника?
Нет, не присоединится. Манхэттен - это сверхсущество с гениальным интеллектом, безусловно, он поймёт кто на самом деле стоит за убийством его возлюбленной.

10. Можно ли устранить пленённого Джокером дневным ударом Дарксайда? Дать кому-нибудь из них антидот?
Нет. Пленные Джокера недоступны для любых дневных ходов - ударов, лечений, проверок и т.д. Также они сами не смогут сделать свои дневные ходы (если таковые имеются).

11. В случае, если по какому-либо персонажу наносят не смертельный для него удар и этого же персонажа берёт под защиту Робин, каким будет описание этого ночного хода?
Робин спасает только от смертельного покушения, поэтому в данном случае описание будет "не смог убить".

 Участники
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.

 Оставшиеся в игре
Игроки (40):

Роли:
Защитники города (28): Бэтмен + Робин + Люциус Фокс, Супермен + Лоис Лейн, Доктор Манхэттен + Лори Юпитер, Чудо-женщина, Аквамен, Виктор Стоун, Флэш, Зелёная Стрела, Джеймс Гордон, Жители Готэм-Сити (15)

Бандиты и злодеи (9): Лекс Лютор + Ра'с аль Гул + Генерал Зод + Бэйн + Пингвин + Ядовитый Плющ + Пугало + Безумный Шляпник, Степной Волк

Неуравновешенные личности и Женщина-кошка (3): Джокер + Харли Квинн, Женщина-кошка


 День 1
[url]Начало игры[/url]
[url]Итоги дня[/url]

Выборы Мэра:

Не проголосовали (40):

Посадка в Блэкгейт:

Не проголосовали (40):

Менее трёх сообщений в день (40):
Последний раз редактировалось BAGGIO_10 19 дек 2021, 20:09, всего редактировалось 56 раз(а).
Разбираешься во ВСОЛе? Тогда Малайзия ждёт тебя!
Аватара пользователя
BAGGIO_10
Эксперт
 
Сообщений: 11699
Благодарностей: 946
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:27
Откуда: Краматорск, Украина
Рейтинг: 540
 
 


Re: DC-мафия
Сообщение CapitanVlad 09 авг 2018, 20:04
Подписка :grin:
CapitanVlad
Эксперт
 
Сообщений: 36831
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 18:56
Откуда: Куба
Рейтинг: 495
 
 

Re: DC-мафия
Сообщение BAGGIO_10 09 авг 2018, 20:05
GreenJou писал(а):Может кошке добавить возможность воровать материнские кубы с последующим их уничтожением для предотвращения появления Дарксайда?
У Ризена была идея дать ей возможность тоже искать и воровать кубы, но пока не понятно, что она будет с ними потом делать (уничтожить их нельзя) и зачем ей это вообще надо (хотя тут можно привязать к условиям её победы, по которым появление Дарксайда ей не выгодно вообще) :think:
Разбираешься во ВСОЛе? Тогда Малайзия ждёт тебя!
Аватара пользователя
BAGGIO_10
Эксперт
 
Сообщений: 11699
Благодарностей: 946
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:27
Откуда: Краматорск, Украина
Рейтинг: 540
 
Селангор (Петалинг-Джая, Малайзия)
Филадельфия Юнион (Честер, США)
 

Re: DC-мафия
Сообщение GreenJou 09 авг 2018, 20:14
BAGGIO_10 писал(а):
GreenJou писал(а):Может кошке добавить возможность воровать материнские кубы с последующим их уничтожением для предотвращения появления Дарксайда?
У Ризена была идея дать ей возможность тоже искать и воровать кубы, но пока не понятно, что она будет с ними потом делать (уничтожить их нельзя) и зачем ей это вообще надо (хотя тут можно привязать к условиям её победы, по которым появление Дарксайда ей не выгодно вообще) :think:
Да чтобы предотвратить появление Дарксайда. Допустим если она соберет все три то спрячет их. И чтобы их снова найти надо сначала убить ее и должен пройти один день после этого. И потом только волк найдет их. Ну или что то типа этого
Аватара пользователя
GreenJou
Эксперт
 
Сообщений: 7895
Благодарностей: 151
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 17:42
Откуда: Владимир, Россия
Рейтинг: 463
 
Волга (Ульяновск, Россия)
Машъал (Мубарек, Узбекистан)
Райо Зулиано (Маракай, Венесуэла)
 

Re: DC-мафия
Сообщение BAGGIO_10 09 авг 2018, 21:08
GreenJou писал(а):
BAGGIO_10 писал(а):
GreenJou писал(а):Может кошке добавить возможность воровать материнские кубы с последующим их уничтожением для предотвращения появления Дарксайда?
У Ризена была идея дать ей возможность тоже искать и воровать кубы, но пока не понятно, что она будет с ними потом делать (уничтожить их нельзя) и зачем ей это вообще надо (хотя тут можно привязать к условиям её победы, по которым появление Дарксайда ей не выгодно вообще) :think:
Да чтобы предотвратить появление Дарксайда. Допустим если она соберет все три то спрячет их. И чтобы их снова найти надо сначала убить ее и должен пройти один день после этого. И потом только волк найдет их. Ну или что то типа этого
Минус в том, что если она будет хранить кубы у себя, то может даже облегчить их поиск Волку (например если умрёт владея двумя). Но идея с завязкой её с кубами выглядит привлекательно, осталось только понять, что ей с ними делать, возможно стоит дать возможность передавать их другим игрокам, тем самым запутывая Волка.
Разбираешься во ВСОЛе? Тогда Малайзия ждёт тебя!
Аватара пользователя
BAGGIO_10
Эксперт
 
Сообщений: 11699
Благодарностей: 946
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:27
Откуда: Краматорск, Украина
Рейтинг: 540
 
Селангор (Петалинг-Джая, Малайзия)
Филадельфия Юнион (Честер, США)
 

Re: DC-мафия
Сообщение Валенсийский 09 авг 2018, 22:20
Хорошая идея, но большинство, особенно тьму не знаю) Стрелу смотрел до 3го сезона, о флэше наслышан, бэтмэна и супермена еще в детстве смотрел :) но вообще задумка крутая, да и что то новое всегда интересно :super:
Изображение
Skype: valencia_fan
Аватара пользователя
Валенсийский
Президент ФФ Грузии
 
Сообщений: 18207
Благодарностей: 806
Зарегистрирован: 12 май 2009, 17:25
Откуда: Бровары, Украина
Рейтинг: 517
 
Симба (Бомбо, Уганда)
Лексингтон (Лексингтон, США)
Валенсия (Тбилиси, Грузия)
 

Re: DC-мафия
Сообщение GreenJou 09 авг 2018, 23:04
Давайте тестить, а то меня снова завалили ))
Аватара пользователя
GreenJou
Эксперт
 
Сообщений: 7895
Благодарностей: 151
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 17:42
Откуда: Владимир, Россия
Рейтинг: 463
 
Волга (Ульяновск, Россия)
Машъал (Мубарек, Узбекистан)
Райо Зулиано (Маракай, Венесуэла)
 

Re: DC-мафия
Сообщение Вельмесь 09 авг 2018, 23:32
Подписка
ТОЛЬКО ЛОКО!!! 67 RUS
Нет команды в северной Америке? Добро пожаловать на Бермуды!
Аватара пользователя
Вельмесь
Эксперт
 
Сообщений: 11537
Благодарностей: 670
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 14:03
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 530
 
Байша де Кассанхе (Маланье, Ангола)
Драк Стар (Тхимпху, Бутан)
Светлостанды (Свети Николе, Северная Македония)
Уорвик (Уорвик, Бермудские о-ва)
 

Re: DC-мафия
Сообщение Нинози 09 авг 2018, 23:43
Люциус Фокс
Если он выбывает из игры, то оружием можно пользоваться?

Джеймс Гордон, Коллективный ход Сил Тьмы
"Он не сможет походить" и "Походить смогут только Силы Тьмы,..."
Может лучше заменить на: "Он не сможет сделать ход" и "Сделать ход смогут только Силы Тьмы,..."

Женщина-кошка
-Она может воровать антидот. Если он уже у нее есть, то на Кошку не подействует в текущую ночь Пугало
Также может воровать оружие у Фокса, пока не в команде Бэтмена.
Ну и воровать материнские кубы может только у Волка. Раз за игру, например.
Тогда в способности "проверка" нет надобности...

Аквамен
- "Также заблокирует возможность участия в коллективном ходе;"
Это как ветеран в Колхозной Мафии?

"Бессмертных" днем нет :-)
Служу России!
Аватара пользователя
Нинози
Эксперт
 
Сообщений: 14060
Благодарностей: 1053
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 17:18
Откуда: Нижний Новгород, Россия
Рейтинг: 594
 
Металац (Горни Милановац, Сербия)
 

Re: DC-мафия
Сообщение BAGGIO_10 10 авг 2018, 09:18
Нинози писал(а):Люциус Фокс
Если он выбывает из игры, то оружием можно пользоваться?
Да

Нинози писал(а):Джеймс Гордон, Коллективный ход Сил Тьмы
"Он не сможет походить" и "Походить смогут только Силы Тьмы,..."
Может лучше заменить на: "Он не сможет сделать ход" и "Сделать ход смогут только Силы Тьмы,..."
Чё-т вообще не понял о чём ты...

Нинози писал(а):Женщина-кошка
-Она может воровать антидот. Если он уже у нее есть, то на Кошку не подействует в текущую ночь Пугало
Также может воровать оружие у Фокса, пока не в команде Бэтмена.
Ну и воровать материнские кубы может только у Волка. Раз за игру, например.
Тогда в способности "проверка" нет надобности...
Да думаю можно и антидот ей дать воровать :-)

Нинози писал(а):Аквамен
- "Также заблокирует возможность участия в коллективном ходе;"
Это как ветеран в Колхозной Мафии?
Нет, просто этот игрок не сможет принять участие в коллективном ходе (чтобы он прошёл надо чтобы хотя бы 1 тёмный на момент хода не был заблокирован/убит)
Разбираешься во ВСОЛе? Тогда Малайзия ждёт тебя!
Аватара пользователя
BAGGIO_10
Эксперт
 
Сообщений: 11699
Благодарностей: 946
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:27
Откуда: Краматорск, Украина
Рейтинг: 540
 
Селангор (Петалинг-Джая, Малайзия)
Филадельфия Юнион (Честер, США)
 

Re: DC-мафия
Сообщение saa79 10 авг 2018, 09:21
подписка. Чуть позже ознакомлюсь поподробней
Аватара пользователя
saa79
Эксперт
 
Сообщений: 14263
Благодарностей: 1507
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 09:09
Откуда: Andromedans, Остров Мэн
Рейтинг: 520
 
Португеза (Сан-Пауло, Бразилия)
Горица (Нова Горица, Словения)
Лам Пак (Макао, Макао)
 

Re: DC-мафия
Сообщение Нинози 10 авг 2018, 09:31
BAGGIO_10 писал(а):
Нинози писал(а):Джеймс Гордон, Коллективный ход Сил Тьмы
"Он не сможет походить" и "Походить смогут только Силы Тьмы,..."
Может лучше заменить на: "Он не сможет сделать ход" и "Сделать ход смогут только Силы Тьмы,..."
Чё-т вообще не понял о чём ты...
Не по-русски написал. Нет такого глагола "походить", в том смысле который ты вкладываешь. Это же не производная от слова "похож"...
--
А в случае казни днем материнский куб кому достается?
--
Дарксайд
2. Дополнительно днём может телепатически передать сообщение с угрозами любому персонажу/игроку:
- Сообщение обязательно должно содержать угрозы этому персонажу/игроку;
- Не описывается.

"Матроскин (пишет): «Шарик, ты балбес!»
Печкин: Неправильно это. Если бланк поздравительный, адресата сначала поздравить надо.
Матроскин: Ну, хорошо, хорошо… (пишет) «Поздравляю тебя, Шарик, ты балбес!»"

(м/ф "Зима в Простоквашино")
:D
Служу России!
Аватара пользователя
Нинози
Эксперт
 
Сообщений: 14060
Благодарностей: 1053
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 17:18
Откуда: Нижний Новгород, Россия
Рейтинг: 594
 
Металац (Горни Милановац, Сербия)
 

Re: DC-мафия
Сообщение Risen 10 авг 2018, 11:37
Нинози писал(а):А в случае казни днем материнский куб кому достается?
--
Степному волку, если к тому моменту он будет жив. Иначе материнские кубы особого значения иметь уже не будут.
Risen
 
 
 

Re: DC-мафия
Сообщение Нинози 10 авг 2018, 12:56
А что если Джокеру сделать вербовку обычных граждан, как основную способность? Хотя бы под воздействием газа. Завербованные будут знать ник Джокера и Харли, но не будет общего чата. А после смерти клоуна и его подруги они вновь станут мирными.
Служу России!
Аватара пользователя
Нинози
Эксперт
 
Сообщений: 14060
Благодарностей: 1053
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 17:18
Откуда: Нижний Новгород, Россия
Рейтинг: 594
 
Металац (Горни Милановац, Сербия)
 

Re: DC-мафия
Сообщение mailo 10 авг 2018, 17:37
Читаем описание действующих лиц...
Аватара пользователя
mailo
Эксперт
 
Сообщений: 12509
Благодарностей: 491
Зарегистрирован: 30 май 2008, 05:22
Откуда: Петропавловск-Камчатский, Россия
Рейтинг: 503
 
Тюркюджю (Мюнхен, Германия)
Шелл Стингерс СК (Санта-Рита, Гуам)
ФК Нгандо (Овандо, Конго)
 

Re: DC-мафия
Сообщение SertoxUA 10 авг 2018, 23:37
будете набирать на тест - обязательно позовите!
Аватара пользователя
SertoxUA
Эксперт
 
Сообщений: 3011
Благодарностей: 372
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:53
Рейтинг: 539
 
Аль-Оруба (Доха, Катар)
Агрон (Великий Гай, Украина)
Сибао (Сантьяго-де-лос-Трейнта-Кабальерос, Доминиканская Республика)
 

Пред.След.

Вернуться в Форумные игры и конкурсы