Предлагаю здесь, в одном месте собрать советы, аналитические выкладки и прочую заумную информацию, которая должна способствовать лучшему росту команд ФФКР. Только на нашем форуме было много различной информации, отыскать которую спустя время не так просто. На первое время это будет неупорядоченный сборник статей. Когда будет материал можно попробовать его структурировать. Призываю всех кому есть чем поделиться активно высказывать свои доводы и аргументы. Как топикстартер демократию не обещаю, но публиковать в шапке альтернативные, отличные от моих суждения. Главное Ваш эпос должен быть аргументирован.
"статья 1 - размышления на вариацию оптимальный ростер" Отправные точки, которые не обсуждаются в данной статье: - рассматривается модель плавной ротации основного состава: игроки основы равномерно распределены по возрасту и каждый сезон у вас из основы выпадает (уходит на пенсию) один игрок, а его место занимает молодой.
- прокачка спецухами смешанная, за вычетом Л моментные (От, Оп, У, Ат, Р, В, См) и стилевые (Г, Пд, Ск) распределены поровну.
- тренировка баллов по завышенным коэффициентам считается не оптимальной.
- рассматриваем случай с устоявшейся, а не вновь созданной командой. для вновь созданной команды все-таки другие реалии. таких в ффкр уже нет.
Исходя из вышеприведенных тезисов составил состав: Возраст | Сила | Спецвозможности | 30 | 160 | У4 Л4 Г4 Ат4 | 31 | 152 | Л4 Пд4 Г4 Оп4 | 29 | 150 | Л4 Г4 Пд4 У4 | 28 | 140 | Пд4 Оп4 Л4 Ат4 | 32 | 136,8 | Л4 Ск4 У4 Г4 | 27 | 130 | Оп4 От4 Л4 Ат4 | 26 | 120 | Ск4 От4 Л4 Ат4 | 33 | 116,28 | Л4 См4 Г4 У4 | 25 | 110 | У4 Л4 Ск4 Ат4 | 24 | 100 | Л4 Пд4 Г4 Ск4 | 34 | 93,024 | Л4 Г4 Ск4 Пд4 | 23 | 90 | Л4 В4 Р4 Ат4 | 22 | 80 | Л4 Г4 Ск4 Пд4 |
|
13 игроков основы не пересекающиеся по возрасту, каждый прокачен 16 спецухами и имеющий максимальную силу для коэффициента 1 в своем возрасте. Доведем количество игроков до 17 добавив четырех игроков силой 65. Это могут быть как ветераны, так и подрастающая поросль. Будем считать что спецух у них нет. Пользуясь файлом для подсчета VS получаем что Vs данного состава равна 2098. Для простоты возьмем Vs=2100Получается, что в идеале команда может достигнуть высоты 2100 не прибегая к завышенным по стоимости тренировкам. Конечно это модель теоретическая и на практике прийти к такому раскладу невозможно. Плюс есть в ней различные допуски. Однако и на основе её можно сделать некоторые определенные выводы: вывод 1. пока команда не достигла vs~2000 нужно стремиться использовать тренировки по одинарному коэффициенту.над остальными выводами подумаю позже, а может кто-нибудь и сам подскажет.
"Статья 2 - Как не ошибиться с прогнозом цены на билет" Довольно часто прогноз предоставляемый вип-пользователям "ошибается" и выставляя цену указанную в прогнозе можно не собрать полный стадион и лишиться домбонус. Бывают матчи где фактор домбонуса решающий а важность матча крайне высока. На мой взгляд прогноз всегда вычисляется верно и точно. По крайней мере постфактум посещение всегда совпадает с данными прогноза и рандома. А погрешность которую встречал обусловлена изменением погоды. Погода же может сместится на один шаг как в лучшую так и худшую сторону. То есть имеем ряд: жарко, солнечно, облачно, пасмурно, дождь, снег. Если изначально имеем облачно, то в итоге можем получить либо облачно, либо солнечно, либо пасмурно. Чтобы не гадать необходимо выставлять минимальную цену при данных трех вариантах.
Возможно кто-то поправит меня, если я не прав. Но пока на практике меня такой подход не подводил.
ЗЫ. определять на глазок не верно, потому что в зависимости от количество кумиров, уровня соревнования и наверное размера стадиона поправка будет разниться (для кого то 1 всол, а для кого и 3 всола) |