Хватит гробить свой же проект!!!

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Азазелло 15 май 2018, 08:53
Некогда ВСОЛ с гордостью мог сказать (и говорил!), что он - один из лучших футбольных менеджеров ВСОЛа, в который играет более 10000 игроков. Когда я в него неосторожно "вступил", это было правдой.
С одной стороны, ясные правила. С другой стороны - нет излишков. С третьей - не навешана никому не нужная анимация. С четвёртой - достаточной удобный график игр.
Время идёт и проект постепенно угасает, превращаясь в довольно рядовой, хотя всё ещё привлекательный. Но к сожалению, эта привлекательность тает и тает едва ли не с каждым сезоном. ВСОЛ всё дальше и дальше уходит от реального футбола, а шарахания "экспериментаторов" из стороны в сторону уже изрядно поднадоели старожилам и совершенно непонятны новичкам.
Старожилы, вы ещё помните то время, когда хорошую команду можно было получить только по протекции президента? А сейчас что?
Просто статистика:
Команд - 17244, менеджеров с командами - 6474. Поверьте, что не одна сотня из этих "474", а может, и 1474, - забежавшие раз и навсегда ушедшие новички. Так куда подевались эти 4000 игроков за 20 сезонов? Иными словами, ежесезонно проект навсегда теряет по 200 игроков. Немалая часть из которых - опытные, но уже уставшие от АиА, вернее, от их непродуманных экспериментов.

И всё бы ничего, но заявляя, что проект стремится приблизиться к "реальному" футболу, АиА сами же его от этого "реального" неизменно, упрямо отдаляют. Можно перечислять туеву хучу ляпов, но приведу только очень малую часть из них.
1. Где и когда АиА видели, чтобы цена на невостребованного временно на трансфере игрока падала на 5%. Где???
2. Где АиА видели, чтобы командам было ограничено отдавать в аренду самых крутых игроков? Где? Нет, не по желанию или нежеланию тренеров и руководства команда, а по законному ограничению для всех команд?
3. Где АиА узрели наличие стандартного "перерегистрационного" подхода к "любительским" клубам и переносу его во ВСОЛовскую конференцию? Эдак, в своё время, поднявшаяся в реале Кубань, во ВСОЛе подняться никогда бы не смогла.
4. И с какого рожна взявший свободную, вполне укомплектованную команду игрок вдруг получает "нулевую"?
5. Где АиА увидели реальность равенства реального 33-летнего игрока, появляющегося во ВСОЛе в возрасте реального сынишки? И с каких таких дел уходящий реальный 40-летний ветеран тянет за собой из реального ВСОЛа свою 16-летнюю всоловскую "копию"?
6. С какого такого бодуна привязали ВСОЛ вообще к ТМ?
7. В каком реальном футболе АиА увидели падение силы игрока с возрастом? Скорость - да. Физическая готовность - да. Но они компенсируются опытом и техническим арсеналом.

Да я могу перечислять и перечислять эти бесконечные ляпы типа Г4, не забивающего головой значительно больше других; совершенно странных плюсов и минусов стилевых игроков, зависящих от расстановки на поле; невозможность по ходу матча менять построение игроков в зависимости от ситуации; невозможность замены по тактике, а только замена по позиции с падением силы; "неизвестность" стиля игрока, пришедшего из школы в свою команду с заданным стилем и т.д. и т.п. бесконечно.
Я играю во ВСОЛе уже больше 20-ти сезонов. За это время ВСОЛ ни на миллиметр не приблизился к реальному футболу, а только отдалялся от него. Вспоминаются слова И.В.Джугашвили: "Жить стало лучше, жить стало веселее". М-да, весело. Могу ответственно заявить, ВСОЛ за эти года стал хуже, а не лучше. Не этого ли вы добиваетесь, уважаемые Акар и Аверс? Не пора ли пересмотреть свою, на деле показавшую полную несостоятельность, стратегию развития игры?
Я бы давно бросил ВСОЛ, если бы сумел найти что-то подобное. Был один почти такой же проект, но сплыл. А жаль - чем меньше реальных конкурентов в любом деле, тем хуже развивается само дело. Увы.

 "Получение команды"
1. Первые предложения: "Получение команды"

1.1 Перед получением своей первой команды новый игрок должен пройти простенький тест на знание Правил, хотя бы их основных положений. Не играть сразу "наобум", пройдя регистрацию и больше никогда не появляясь на сайте, а сначала познакомиться с ним, а затем решить, что ему делать. Или избавить других от своего "явления на раз".
1.2 Новый игрок может получить только команду с Vs не выше 1000. Ему даётся некоторое время на практическое ознакомление с игрой с невозможностью перехода в другую команду с более высоким рейтингом. Можно за это время разрешить переходы, но в команды с более низким рейтингом, каждый раз всё ниже и ниже. Это, с одной стороны, сразу отсеет любителей "скачек", притормозит махинаторов, отсеет новичков- "кузнечиков". С другой стороны, такой "входной период" даст возможность игрокам освоиться с основными понятиями и практикой игры.
1.3 Запретить новым игрокам некоторые трансферные операции - продажа, покупка, обмены в течение, скажем, месяца. Разрешить только аренду.
Это, снова-таки, позволит несколько снизить количество совсем уж глупых сделок и слегка притормозит слишком уж активных махинаторов типа "здесь и сейчас".
1.4 Тестовый период считать завершенным успешно, только если в течение его новый игрок допустил не более какого-то процента автосоставов. В противном случае ему снова придется пройти тест на более углубленное знание Правил и ещё один "тестовый" период с теми же ограничениями или же навсегда покинуть проект, не создавая неудобств своим коллегам.
1.5 Прошёл тест успешно? Получи свою первую команду со своими "призовыми" в виде баллов и спецух, поиграй месячишко-другой, присмотрись. Понравилось? Оставайся, получай команду более высокого уровня на свой выбор. Нет? Не морочь голову нормальным игрокам!
[color=#FF0000]1.6 Исключение могут составить только ВИПы. Купил ВИП на месяц? Ограничения снимаются. Это тоже одно из средств отсева части махинаторов. Не очень захочется заниматься махинациями, за которые каждый раз нужно платить реальную денежку.

1.7 На моё мнение, нужно вернуться к предыдущей практике КЛК - отказаться от "стандартизации" состава национальных лиг, за исключением, возможно, Д1 и Д2. Убрать из Лиги совсем уж никому не нужные команды, которые там болтаются даже не сезоны, а уже годы.
Или, если уж хочется отстоять"стандарты", ввести не КЛК, а чемпионаты стран среди любителей. Эти турниры будут и рангом повыше, и интереснее, и намного удобнее нынешнего "шахматного-швейцарского" принципа подбора будущих соперников в игре, не имеющего ни малейшего отношения к "реальному" футболу, к которому так упорно стремятся АиА, но бегут почему-то в сторону, абсолютно противоположную.. И планировать игры позволит многим менеджерам заранее, а не сидеть сутками и ждать, когда "вынырнет" твой будущий оппонент.
1.8 Как вариант, я бы позволил ВИП-менеджерам иметь вторую команду на континенте из состава КЛК. Проверяй свои наработки на любителях, но не бесплатно, а за какие-нибудь "смешные" деньги. Скажем, за 1 у.е. в месяц.[/color]
Последний раз редактировалось Азазелло 23 май 2018, 08:00, всего редактировалось 3 раз(а).
32 человек отметили этот пост как понравившийся.
Азазелло
 
 
 


Re: Хватит гробить свой же проект!!!
Сообщение Юфан 26 май 2018, 21:02
Adventus писал(а):
Юфан писал(а):Есть например дождевой, а ввнутри может и с одной стилевой, может и сдвумя или тремя, от этого прокачка не станет не дождевой
Adventus писал(а):То, что все прокачки можно разделить на три группы, не значит, что есть всего три умных пути.
Так можно дойти до того, что умных пути всего два - стилевой и моментный
Или до того, что умный путь всего один - со спецухами.
Нуачо. Во всоле и правда нет других умных путей развития, кроме как вкачивания игрокам спецух :grin: Давайте говорить, что нет вообще никакого разнообразия :grin:
Наиболее встречаемые пути их три. И не нужно ни до чего доходить. Все остальное это на уровне разговоров, а не практики. ИМХО. Если хочется думать что их 20, то никто не запрещает. {wall}
Ушёл в монастырь...
Аватара пользователя
Юфан
Эксперт
 
Сообщений: 9253
Благодарностей: 2259
Зарегистрирован: 27 фев 2004, 02:17
Откуда: Кириши, Россия
Рейтинг: 613
 
 

Re: Хватит гробить свой же проект!!!
Сообщение EZPhoeniX 27 май 2018, 02:38
Юфан писал(а):
Adventus писал(а):
Юфан писал(а):Есть например дождевой, а ввнутри может и с одной стилевой, может и сдвумя или тремя, от этого прокачка не станет не дождевой
Adventus писал(а):То, что все прокачки можно разделить на три группы, не значит, что есть всего три умных пути.
Так можно дойти до того, что умных пути всего два - стилевой и моментный
Или до того, что умный путь всего один - со спецухами.
Нуачо. Во всоле и правда нет других умных путей развития, кроме как вкачивания игрокам спецух :grin: Давайте говорить, что нет вообще никакого разнообразия :grin:
Наиболее встречаемые пути их три. И не нужно ни до чего доходить. Все остальное это на уровне разговоров, а не практики. ИМХО. Если хочется думать что их 20, то никто не запрещает. {wall}
Если хочется думать, что есть всего три пути развития во ВСОЛе - никто не запрещает.
4 человек отметили этот пост как понравившийся.
EZPhoeniX
 
 
 

Re: Хватит гробить свой же проект!!!
Сообщение Юфан 27 май 2018, 10:48
EZPhoeniX, Расскажите каким образом выстроить команду избегая дождевой и солнечной прокачки, или уйдя от построения ее на моментальных спецухах ? Назовите 4-й путь построения клуба, который может привести к успеху?
Ушёл в монастырь...
Аватара пользователя
Юфан
Эксперт
 
Сообщений: 9253
Благодарностей: 2259
Зарегистрирован: 27 фев 2004, 02:17
Откуда: Кириши, Россия
Рейтинг: 613
 
Мидлсбро (Мидлсбро, Англия)
Сиэтл Саундерс (Сиэтл, США)
Авай (Флорианаполис, Бразилия)
Сим Дарби (Куала Лумпур, Малайзия)
 

Re: Хватит гробить свой же проект!!!
Сообщение Adventus 27 май 2018, 11:01
Юфан, расскажите, каким образом выстроить команду, избегая вкачивание спецух? Назовите 2-й и 3-й пути построения клуба, которые могут привести к успеху?
#→ Иногда у меня не работают запятые ༼◕ ͜ﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞo ◕ ༽
Моя команда
Мои предложения: Изменение формата мирокубков, Изменение демотивации
Аватара пользователя
Adventus
Президент ФФ Чехии
 
Сообщений: 73087
Благодарностей: 5163
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 10:12
Откуда: Гулу, Уганда
Рейтинг: 544
 
Горни Мехолупы (Прага, Чехия)
Крашерс Карабао (Инараджан, Гуам)
Блэк Рейнджерс (Гулу, Уганда)
 

Re: Хватит гробить свой же проект!!!
Сообщение Юфан 27 май 2018, 11:09
Adventus писал(а):Юфан, расскажите, каким образом выстроить команду, избегая вкачивание спецух? Назовите 2-й и 3-й пути построения клуба, которые могут привести к успеху?
А разве мы рассматриваем построение без спецух? Практически это тоже возможно, через магазин. вкачать каждому кучу баллов силы. По 500 как в Торпедо
Ушёл в монастырь...
Аватара пользователя
Юфан
Эксперт
 
Сообщений: 9253
Благодарностей: 2259
Зарегистрирован: 27 фев 2004, 02:17
Откуда: Кириши, Россия
Рейтинг: 613
 
Мидлсбро (Мидлсбро, Англия)
Сиэтл Саундерс (Сиэтл, США)
Авай (Флорианаполис, Бразилия)
Сим Дарби (Куала Лумпур, Малайзия)
 

Re: Хватит гробить свой же проект!!!
Сообщение Adventus 27 май 2018, 14:54
До чего же вы непонятливый. Это были риторические вопросы, направленные на то, чтобы показать всю глупость ваших вопросов, адресованных EZPhoeniX.
Вам говорят про различия внутри ваших трёх путей, благодаря которым эти три пути могут быть разделены на большее количество путей - а вы спрашиваете про четвёртый путь вне ваших трёх.
Вам говорят про то, что, следуя вашей логике объединения схожего и игнорирования любых различий, можно прийти вообще ровно к одному нормальному пути развития - а вы заладили, что их ровно три, не больше и не меньше, и всё ещё пытаетесь что-то кому-то доказать. Причём приплетаете вариант с прокачкой баллов без спецух, хотя сами же выше говорили, что ведёте речь только про наиболее встречаемые.
#→ Иногда у меня не работают запятые ༼◕ ͜ﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞo ◕ ༽
Моя команда
Мои предложения: Изменение формата мирокубков, Изменение демотивации
Аватара пользователя
Adventus
Президент ФФ Чехии
 
Сообщений: 73087
Благодарностей: 5163
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 10:12
Откуда: Гулу, Уганда
Рейтинг: 544
 
Горни Мехолупы (Прага, Чехия)
Крашерс Карабао (Инараджан, Гуам)
Блэк Рейнджерс (Гулу, Уганда)
 

Re: Хватит гробить свой же проект!!!
Сообщение Юфан 27 май 2018, 16:08
Adventus писал(а):До чего же вы непонятливый. Это были риторические вопросы, направленные на то, чтобы показать всю глупость ваших вопросов, адресованных EZPhoeniX.
Вам говорят про различия внутри ваших трёх путей, благодаря которым эти три пути могут быть разделены на большее количество путей - а вы спрашиваете про четвёртый путь вне ваших трёх.
Вам говорят про то, что, следуя вашей логике объединения схожего и игнорирования любых различий, можно прийти вообще ровно к одному нормальному пути развития - а вы заладили, что их ровно три, не больше и не меньше, и всё ещё пытаетесь что-то кому-то доказать. Причём приплетаете вариант с прокачкой баллов без спецух, хотя сами же выше говорили, что ведёте речь только про наиболее встречаемые.
Мой вопрос тоже был риторический. Потому что ответ на него очевиден. Вам похоже просто нужен спор ради спора. По количеству сообщений видно.
Теперь по теме. Вот уже в каждом из этих путей есть свои . В каждом из стилей есть свои разновидности с одной, двумя , тремя стилевыми. В свою очередь с одной стилевой и двумя тоже имеют свои разновидности. Подразумевается, что Ат обязательна. Не вижу смысла в дальнейшем споре.
Ушёл в монастырь...
Аватара пользователя
Юфан
Эксперт
 
Сообщений: 9253
Благодарностей: 2259
Зарегистрирован: 27 фев 2004, 02:17
Откуда: Кириши, Россия
Рейтинг: 613
 
Мидлсбро (Мидлсбро, Англия)
Сиэтл Саундерс (Сиэтл, США)
Авай (Флорианаполис, Бразилия)
Сим Дарби (Куала Лумпур, Малайзия)
 

Re: Хватит гробить свой же проект!!!
Сообщение tym88 27 май 2018, 16:17
А почему подразумевается что Ат обязательна? Потому что сыгранность лучше и над ротацией состава голову ломать не надо? Вот я считаю Ат вовсе бесполезной, непосредственно во время генерации она ничего не прибавляет. Вот пример что такой клуб даже в чемпе может лидировать без единого поражения http://virtualsoccer.ru/roster.php?num=19137.
tym88
Знаток
 
Сообщений: 2943
Благодарностей: 812
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 18:51
Откуда: х.Калинин, Мясниковский р-он, Ростовская обл., Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Хватит гробить свой же проект!!!
Сообщение nuclear launch detected 27 май 2018, 16:48
Напишу несколько плюсов спецухи Ат. Во-первых, если в команде нет хорошей скамейки, то без Ат придется чаще играть с заниженными показателями оптимальности, а это потерянные баллы силы и хуже результаты (а если еще какой-нибудь ветеран в сборной играет, то вообще караул). Во-вторых, игроки с Ат играют чаще, соответственно чаще набирают с игры (сильная s11), чаще дают командные бонусы (Л4, Ка4). В-третьих, скамейку можно сделать короче отностительно команды без Ат, то есть можно сэкономить на содержании запасных игроков (покупка, прокачка, зарплата) и занизить Vs (баллы силы с игры). В-четвертых, просто нет равноценной замены этой спецухи.
А если у вас сильный и богатый клуб с хорошей скамейкой, то конечно вам бы хотелось заменить у некоторых игроков Ат на что-то более полезное в конкретной игре, чтобы стать сильнее и выиграть трофей. Но, как мы хорошо усвоили, стать сильнее в нынешней Лиге не всегда хорошо.
nuclear launch detected
Эксперт
 
Сообщений: 6260
Благодарностей: 21
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:05
Откуда: Россия
Рейтинг: 524
 
Класа (Киннаур, Индия)
Пайдха Блэк Эйнджелс (Зомбо, Уганда)
Ориентал Драгон (Фигуэйра да Фош, Португалия)
Мунисипаль де Каньяр (Каньяр, Эквадор)
РМК Мастер Хаммер (Провиденсиалес, Теркс и Кайкос)
 

Re: Хватит гробить свой же проект!!!
Сообщение Юфан 27 май 2018, 17:26
tym88 писал(а):А почему подразумевается что Ат обязательна? Потому что сыгранность лучше и над ротацией состава голову ломать не надо? Вот я считаю Ат вовсе бесполезной, непосредственно во время генерации она ничего не прибавляет. Вот пример что такой клуб даже в чемпе может лидировать без единого поражения http://virtualsoccer.ru/roster.php?num=19137.
Когда то проходили это.
И почему вы считаете, что не нужно над ротацией думать?
Ушёл в монастырь...
Аватара пользователя
Юфан
Эксперт
 
Сообщений: 9253
Благодарностей: 2259
Зарегистрирован: 27 фев 2004, 02:17
Откуда: Кириши, Россия
Рейтинг: 613
 
Мидлсбро (Мидлсбро, Англия)
Сиэтл Саундерс (Сиэтл, США)
Авай (Флорианаполис, Бразилия)
Сим Дарби (Куала Лумпур, Малайзия)
 

Re: Хватит гробить свой же проект!!!
Сообщение _fox_ 28 май 2018, 00:25
tym88 писал(а):А почему подразумевается что Ат обязательна? Потому что сыгранность лучше и над ротацией состава голову ломать не надо? Вот я считаю Ат вовсе бесполезной, непосредственно во время генерации она ничего не прибавляет. Вот пример что такой клуб даже в чемпе может лидировать без единого поражения http://virtualsoccer.ru/roster.php?num=19137.
вот именно, что пока только лидировать, но не выиграть! а пока главный конкурент отыграл 12 лишних матчей в мирокубках, ты слился в первом же раунде.

нет мирокубков - нет и развития!
Чемпион стран (11): Теркс и Кайкос, Бразилия, Сейшельские о-ва, Алжир, Замбия, Казахстан, Кыргызстан, Уругвай, Суринам, Танзания, Пакистан
Аватара пользователя
_fox_
Президент ФФ Танзании
 
Сообщений: 12321
Благодарностей: 1002
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 12:17
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 557
 
Манта (Манта, Эквадор)
Трансвааль (Парамарибо, Суринам)
Азам (Дар-эс-Салам, Танзания)
Шёвде (Шёвде, Швеция)
Хиросима (Хиросима, Япония)
 

Re: Хватит гробить свой же проект!!!
Сообщение штрафной 28 май 2018, 11:34
Divine писал(а):Напишу несколько плюсов спецухи Ат. Во-первых, если в команде нет хорошей скамейки, то без Ат придется чаще играть с заниженными показателями оптимальности, а это потерянные баллы силы и хуже результаты (а если еще какой-нибудь ветеран в сборной играет, то вообще караул). Во-вторых, игроки с Ат играют чаще, соответственно чаще набирают с игры (сильная s11), чаще дают командные бонусы (Л4, Ка4). В-третьих, скамейку можно сделать короче отностительно команды без Ат, то есть можно сэкономить на содержании запасных игроков (покупка, прокачка, зарплата) и занизить Vs (баллы силы с игры). В-четвертых, просто нет равноценной замены этой спецухи.
А если у вас сильный и богатый клуб с хорошей скамейкой, то конечно вам бы хотелось заменить у некоторых игроков Ат на что-то более полезное в конкретной игре, чтобы стать сильнее и выиграть трофей. Но, как мы хорошо усвоили, стать сильнее в нынешней Лиге не всегда хорошо.
Спасибо КО. Я видел команды, где не вся основа была с Ат и добивалась успехов на уровне чемпа и мк, но я не видел команд без Ат которые добивались аналогичного результата.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
tym88 писал(а):А почему подразумевается что Ат обязательна? Потому что сыгранность лучше и над ротацией состава голову ломать не надо? Вот я считаю Ат вовсе бесполезной, непосредственно во время генерации она ничего не прибавляет. Вот пример что такой клуб даже в чемпе может лидировать без единого поражения http://virtualsoccer.ru/roster.php?num=19137.
Если прикинуть количество матчей? Чемп+КС+МК. Вы уверены что команда без Ат потянет? Стек ИП набивается очень быстро, а если еще и сборники есть, то еще быстрей. Мне сложно представить команду без Ат, которая могла бы эффективно на три фронта сражаться, плюс сборники, если команда играет на таких трех фронтах, то по любому в ней есть сборники. Или какая стоимость игроков должна быть 2млрд? Что бы равноценная была замена каждой позиции. Я не буду говорить о сыгранности, это можно игнорировать, если есть равноценный дубль.
штрафной
 
 
 

Re: Хватит гробить свой же проект!!!
Сообщение nuclear launch detected 28 май 2018, 12:12
штрафной писал(а):Спасибо КО. Я видел команды, где не вся основа была с Ат и добивалась успехов на уровне чемпа и мк, но я не видел команд без Ат которые добивались аналогичного результата.
Не для вас писалось, которым это очевидно, а для тех, кому неочевидно (а как мы видим такие есть), не нужно меня КО называть. Ставите или не ставите палец вверх и идете дальше, все просто.
nuclear launch detected
Эксперт
 
Сообщений: 6260
Благодарностей: 21
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:05
Откуда: Россия
Рейтинг: 524
 
Класа (Киннаур, Индия)
Пайдха Блэк Эйнджелс (Зомбо, Уганда)
Ориентал Драгон (Фигуэйра да Фош, Португалия)
Мунисипаль де Каньяр (Каньяр, Эквадор)
РМК Мастер Хаммер (Провиденсиалес, Теркс и Кайкос)
 

Re: Хватит гробить свой же проект!!!
Сообщение Garlik 28 май 2018, 12:17
В моей эстонской команде есть 1 сильный игрок без Ат и он ветеран. Наиграть ему 55% мне сложно почему то :think:
Я сожалею, что никто мне не объяснил важность Ат, когда я начинал играть. Сейчас считаю что команда без Ат это не вариант ,
но с интересом наблюдаю за теми, кто пытается доказать обратное (например за tym88 и его Нэшнл Полис Коммиссари).

Что до вариантов прокачки игроков, то во ВСОЛе реально есть разнообразие и о том, какие спецухи лучше всего качать игрокам, дискуссия на форуме идет постоянно.
И это большой плюс ВСОЛу :super:
Aperto Vivere Voto - Жить, открыто высказывая свое мнение (лат.)
Garlik
Мастер
 
Сообщений: 1580
Благодарностей: 117
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 15:50
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 531
 
Е.М.И. (Ла Пас, Боливия)
Рапламаа (Мярьямаа, Эстония)
Хемара Кейла (Пномпень, Камбоджа)
 

Re: Хватит гробить свой же проект!!!
Сообщение tym88 28 май 2018, 14:15
Пусть каждый следует своему пути, не нужно утверждать что Ат обязательна, а что до результатов, то победа в чемпе или кубке страны для меня и яйца выеденного не стоят, таких чемпионов во ВСОЛе тысячи, цель - победа в мирокубках.
tym88
Знаток
 
Сообщений: 2943
Благодарностей: 812
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 18:51
Откуда: х.Калинин, Мясниковский р-он, Ростовская обл., Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Пред.След.

Вернуться в Идеи и предложения