Что такое реальный футбол? И как применить его законы в виртуальном мире? Ситуация котора развивается в данном симуляторе все дальше отходит от реальности, по крайней мере от моего понимания реальности футбола. В данный момент ВСОЛ идет по принципу больше менеджеров, но меньше качества продукта. Это - "бизнесс по-русски". Пока находятся "недалекие" люди, котоые имеют возможность выкладывать денежку за виртуальное тщеславие - "создатель" может себя неплохо чувствовать, в т.ч управлять лигой в зависимости от собственного настроения. Но мне кажется, что есть очевидные вещи которые убивают всякое желание у нормальных людей тратить свое время и деньги на этом сайте: - молодые легче прогрессуируют - старые легче деградируют - автосостав должен играть слабее при прочих равных параметрах - коллизии стилей не должны иметь такого эффекта Далее у меня имеются такие Feature request’ы Расчет сил в игре дожен производится исходя из соотношения выбранного стиля и позиций в этом стиле, соответствия игроков стилю и позициям, акценту действий команды. Далее соотношения сил команд должны быть сделаны на учете оптимальности всех вышеперечисленных условий и прочих условий типа погода, усталость и тп. В принципе как это реализовано в любом футбольном менеджере для ПК. Что бы хотелось иметь уже: - замены состоят более чем из 3х человек - разрешить менять стили и акценты по ходу игры - расстановка игроков должна быть более гибкой - расстановка игроков должна больше влиять на результат матча - разрешить изменять позиции по ходу матча Я понимаю что бывают матчи ситуация в которых складывается как в мою пользу, так и в пользу соперника. Это хорошо, когда это можно как-то обьяснить. Элемент неожиданности - это замечательно! Но это дожно быть как-то систематизировано и обяснено. Есть еще идеи? ЗЫ: всегда трудно понять людей которые что-то говорят, когда сказать нечего. |