ФСИ Современности 1.5. Игра завершена!

Модератор: Модераторы форума

Сообщение tixon1501 07 янв 2019, 17:17
Игра проводится с разрешения президента ФФ КНДР

Итак новая ФСИ с немного переработанными правилами!
 "Правила"
1. Менеджер, заявивший своё желание участвовать в игре, подтверждает, что полностью ознакомлен с данными правилами, согласен следовать их букве и духу, а также будет уважительно относиться к ведущему, другим игрокам и самой игре. Он подтверждает, что не будет использовать нечестные приёмы ведения борьбы, не будет подыгрывать противоположной команде и знаком с условием участия "Слово ведущего - закон".

2. Республика - Территориальная единица на карте.
Страна - Все республики подвластные одному игроку.
День - Период игры в который игроки совершают ходы
Ночь - Период игры в который происходят битвы и другие действия.
Более подробно о Дне и Ночи в разделе “Ход игры”

3. В начале игры у каждой страны по одной республике с населением в 100 свободных жителей и следующим стартовым набором ресурсов:
500 🌲🌳🌴(Д), 500🔩(Ж), 1000📦(П), 1000🛣️(И), 5000$ и 0💍(Др)

В Стране на начало игры нет ни одного здания, но игрок может уже в первый день заняться их постройкой.

4. Уровень базы страны - её главный показатель. От него зависит возможность строить новые уровни зданий, сколько зданий (и какие) вы можете построить в данной республике.

5. Ресурсы. От того, как игрок ими распорядится, зависит успех развития его страны.
🆓 👫👫 Количество свободных людей - необходимо для постройки зданий и армии. Повышается вместе с уровнем базы.
$ Деньги - нужно везде и всюду. Добываются на фабриках.
🌲🌳🌴(Д) Дерево - нужно для постройки зданий и не только. Производится на лесопилках.
🔩(Ж) Железо - нужно для постройки зданий и не только. Добывается в шахтах.
📦(П)Пластик - нужен для постройки зданий и не только.. Производится на заводе пластмассы.
🛣️(И/А)Инфраструктура/Асфальт/Дорога - нужна для постройки зданий и не только. Производится на асфальтовом заводе.
💍(Др) Драгоценности - редкий ресурс, позволяющий пользоваться преимуществами бонусами республик, доступными только за драгоценности. Можно получить за выполнение достижений.

7. Здания - Их можно и нужно строить в ваших республиках. Одновременно их можно построить сколько угодно, были бы ресурсы. Каждое здание строится определенное количество дней(🏗 📆). Если написано, что здание(его уровень) строится один день, то это значит, что оно(здание) может быть использовано на следующий игровой день, после объявления о постройки нового уровня, если строится 2 дня, то на позаследующий день и т.д. Исключением является база и Рынок 1 - они строятся мгновенно. В одной республике можно построить только одно здание одного типа(пример типа: лесопилка, шахта,база и т.д.). Уровни зданий строятся последовательно

8. Войска, их типы, наём, характеристики, управление и сражения.

9.Дипломатия, МРД и его функции
Описка!
Вот это
Максимум можно сделать не более 3 вкладов, при этом все они должны быть в разных ресурсах.

Нужно понимать как вот это
Одновременно можно сделать не более 3 вкладов, при этом все они должны быть в разных ресурсах.

10.Ход игры

11. Цель игры, которую необходимо достичь для победы - уничтожить всех противников или согласиться на общую победу.

12. Ответы на ваши вопросы по игре(ФАО)

14. Автоматика, её стоимость и правила использования


Добро пожаловать! Это форумная стратегическая игра, в которой игроки могут управлять своей страной, воевать друг с другом, дипломатить, развивать свою державу, обмениваться ресурсами и многое другое!
Политическая карта публикуется путём перекраски ведущим "вручную" этой карты, а в качестве названий провинций выступают их ID. Таблица соответствий названий и номеров провинций. Разделение океана на морские республики появится позже.
Стартовая картаПолная(Текущая) карта

День 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152 •••••

 "Участники"
Ник№ республикицветПричина
покидания игры
Vadimati1красныйпроигрыш в войне
Эверус3236 210 20Долгое отсутствие
58калибр118лазурныйДолгое отсутствие
SertoxUA165синийпроигрыш в войне
xrerik162фиолетовыйпроигрыш в войне
Santos136#FFBF00проигрыш в войне
Black_ball44синийДолгое отсутствие
RedMOTOdragon69#ff4000 Общая победа
Calle18263 66 252Долгое отсутствие
KASPER70211 39 127 Общая победа
танкобот59241 61 208Долгое отсутствие


 "про новую"
Пофиксить:
Вклады, кредиты, круги в обменах

Переделать:
Рынки,Министерства, Колонизаторню

Добавить:
Неподвижная армия
Чрезвычайные ситуации
Последний раз редактировалось tixon1501 15 мар 2019, 08:37, всего редактировалось 293 раз(а).
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
tixon1501
 
 
 


Re: ФСИ Современности 1.5. Игра завершена!
Сообщение KASPER 20 мар 2019, 01:24
Пока по этой схеме очень трудно разобраться, но примерно понял. Но для игры лучше схему попроще :-)
Тогда п.2 убивает Америки. Толк с того, что ты построишь Минторги, если торговать с Европой все равно не выгодно. Да и Британию убивает. Все торгуют как люди, а у тебя ресы тают на глазах. А Европа может нормально торговать со всей Африкой и Азией, а кто захочет с Америкой? Может все таки убрать этот пункт или как вариант, сделать, что комиссия становится 15%, если Минторг на уровень выше, чем необходим для торговли с 25%? Например построила Британия Минторг 1ур. - комиссия 25% для торговли с Европой. Построила Минторг 2ур. комиссия уже 15%, но для торговли с Северной Америкой 25%, там надо уже 3ур. Хотя не вижу проблемы, если убрать его полностью, не создавая дополнительных проблем. Европа и так в выгодном положении, надо дать стимул игрокам расселиться по всему миру. Комиссия в 25% убьет такое желание.
А максимальное количество обменов хорошая идея. Усложнит создание больших альянсов и уберет бред в виде возможности провести десятки мелких обменов.
Кстати, у нас карта плоская или обьемная?
Аватара пользователя
KASPER
Эксперт
 
Сообщений: 8246
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 21:13
Откуда: Украина
Рейтинг: 474
 
 

Re: ФСИ Современности 1.5. Игра завершена!
Сообщение tixon1501 20 мар 2019, 07:24
KASPER писал(а):1. Пока по этой схеме очень трудно разобраться, но примерно понял. Но для игры лучше схему попроще :-)
2. Тогда п.2 убивает Америки. Толк с того, что ты построишь Минторги, если торговать с Европой все равно не выгодно. Да и Британию убивает. Все торгуют как люди, а у тебя ресы тают на глазах. А Европа может нормально торговать со всей Африкой и Азией, а кто захочет с Америкой? Может все таки убрать этот пункт или как вариант, сделать, что комиссия становится 15%, если Минторг на уровень выше, чем необходим для торговли с 25%? Например построила Британия Минторг 1ур. - комиссия 25% для торговли с Европой. Построила Минторг 2ур. комиссия уже 15%, но для торговли с Северной Америкой 25%, там надо уже 3ур. Хотя не вижу проблемы, если убрать его полностью, не создавая дополнительных проблем. Европа и так в выгодном положении, надо дать стимул игрокам расселиться по всему миру. Комиссия в 25% убьет такое желание.
3. А максимальное количество обменов хорошая идея. Усложнит создание больших альянсов и уберет бред в виде возможности провести десятки мелких обменов.
4. Кстати, у нас карта плоская или обьемная?
1. Границы зон позже пожирнее сделаю
2. Уберем, чтоб не мешал
3.
4. Уточни что ты имеешь в виду?
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 1.5. Игра завершена!
Сообщение KASPER 20 мар 2019, 12:04
4. Можно ли поплыть с Америки на запад и попасть в Азию? Или попадешь только в конец карты?
Аватара пользователя
KASPER
Эксперт
 
Сообщений: 8246
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 21:13
Откуда: Украина
Рейтинг: 474
 
Лоссимут (Лоссимут, Шотландия)
Синделич (Белград, Сербия)
 

Re: ФСИ Современности 1.5. Игра завершена!
Сообщение tixon1501 20 мар 2019, 15:41
KASPER писал(а):4. Можно ли поплыть с Америки на запад и попасть в Азию? Или попадешь только в конец карты?
Попадешь только в конец карты
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 1.5. Игра завершена!
Сообщение Нинози 20 мар 2019, 22:11
tixon1501 писал(а):
KASPER писал(а):4. Можно ли поплыть с Америки на запад и попасть в Азию? Или попадешь только в конец карты?
Попадешь только в конец карты
всё-таки это правда :shock: :D
отметил этот пост как понравившийся.
Служу России!
Аватара пользователя
Нинози
Эксперт
 
Сообщений: 14060
Благодарностей: 1053
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 17:18
Откуда: Нижний Новгород, Россия
Рейтинг: 594
 
Металац (Горни Милановац, Сербия)
 

Re: ФСИ Современности 1.5. Игра завершена!
Сообщение Vadimati 20 мар 2019, 22:20
Нинози писал(а):
tixon1501 писал(а):
KASPER писал(а):4. Можно ли поплыть с Америки на запад и попасть в Азию? Или попадешь только в конец карты?
Попадешь только в конец карты
всё-таки это правда :shock: :D
А были сомнения? {head}
Вопрос 1:-"Что по поводу % со вклада?";
вопрос 2:-"Будет ли в списке бонусов удвоение этого %?"
Мистер Тихон,ответьте,пожалуйста на вопросы :-)
Vadimati
Опытный менеджер
 
Сообщений: 429
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 07:32
Откуда: Н.Новгород
Рейтинг: 489
 
Монени Пайрэтс (Манзини, Эсватини)
Текоман (Текоман, Мексика)
Амбол (Хамхын, КНДР)
 

Re: ФСИ Современности 1.5. Игра завершена!
Сообщение tixon1501 23 мар 2019, 22:32
Vadimati писал(а):А были сомнения? {head}
Вопрос 1:-"Что по поводу % со вклада?";
вопрос 2:-"Будет ли в списке бонусов удвоение этого %?"
Мистер Тихон,ответьте,пожалуйста на вопросы :-)
не заметил вопросов, их здесь не было раньше!
1.
 Скрытый текст
Изображение

2. Нет, возможно бонусы вообще отменю
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 1.5. Игра завершена!
Сообщение Vadimati 24 мар 2019, 08:06
tixon1501 писал(а):
Vadimati писал(а):А были сомнения? {head}
Вопрос 1:-"Что по поводу % со вклада?";
вопрос 2:-"Будет ли в списке бонусов удвоение этого %?"
Мистер Тихон,ответьте,пожалуйста на вопросы :-)
не заметил вопросов, их здесь не было раньше!
1.
 Скрытый текст
Изображение

2. Нет, возможно бонусы вообще отменю
Разумно)
Vadimati
Опытный менеджер
 
Сообщений: 429
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 07:32
Откуда: Н.Новгород
Рейтинг: 489
 
Монени Пайрэтс (Манзини, Эсватини)
Текоман (Текоман, Мексика)
Амбол (Хамхын, КНДР)
 

Re: ФСИ Современности 1.5. Игра завершена!
Сообщение Santos 25 мар 2019, 13:59
KASPER писал(а):4. Можно ли поплыть с Америки на запад и попасть в Азию? Или попадешь только в конец карты?
Корабли свалятся с края земли))
Кырдык в общем)
Santos
 
 
 

Re: ФСИ Современности 1.5. Игра завершена!
Сообщение Vadimati 29 мар 2019, 07:50
Когда новую версию опробуем?Со следующего сезона?
Vadimati
Опытный менеджер
 
Сообщений: 429
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 07:32
Откуда: Н.Новгород
Рейтинг: 489
 
Монени Пайрэтс (Манзини, Эсватини)
Текоман (Текоман, Мексика)
Амбол (Хамхын, КНДР)
 

Re: ФСИ Современности 1.5. Игра завершена!
Сообщение tixon1501 29 мар 2019, 15:45
Vadimati писал(а):Когда новую версию опробуем?Со следующего сезона?
где-то в мае запись открою
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 1.5. Игра завершена!
Сообщение Vadimati 29 мар 2019, 16:39
tixon1501 писал(а):
Vadimati писал(а):Когда новую версию опробуем?Со следующего сезона?
где-то в мае запись открою
Ок,ждем :super:
Vadimati
Опытный менеджер
 
Сообщений: 429
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 07:32
Откуда: Н.Новгород
Рейтинг: 489
 
Монени Пайрэтс (Манзини, Эсватини)
Текоман (Текоман, Мексика)
Амбол (Хамхын, КНДР)
 

Re: ФСИ Современности 1.5. Игра завершена!
Сообщение tixon1501 31 мар 2019, 16:57
У меня тут возникла идея, а не сделать ли ежедневный рост населения, при котором все население может использоваться в любых республиках, рост населения будет зависеть от уровня базы и будет суммироваться по всем республикам?
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 1.5. Игра завершена!
Сообщение Эверус 31 мар 2019, 18:28
tixon1501 писал(а):У меня тут возникла идея, а не сделать ли ежедневный рост населения, при котором все население может использоваться в любых республиках, рост населения будет зависеть от уровня базы и будет суммироваться по всем республикам?
И поля, чтобы добывать еду. Чем больше еды, тем больше процент роста населения
Аватара пользователя
Эверус
Эксперт
 
Сообщений: 9664
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 14:06
Откуда: Новосибирск, Россия
Рейтинг: 493
 
Унионистас (Саламанка, Испания)
Пиплс (Карачи, Пакистан)
Катака (Мбале, Уганда)
 

Re: ФСИ Современности 1.5. Игра завершена!
Сообщение Vadimati 31 мар 2019, 23:49
Эверус писал(а):
tixon1501 писал(а):У меня тут возникла идея, а не сделать ли ежедневный рост населения, при котором все население может использоваться в любых республиках, рост населения будет зависеть от уровня базы и будет суммироваться по всем республикам?
И поля, чтобы добывать еду. Чем больше еды, тем больше процент роста населения
Тогда нужно вводить новый ресурс-"продовольствие"(называйте как хотите),от количества которого и должен зависеть прирост или количество населения
Vadimati
Опытный менеджер
 
Сообщений: 429
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 07:32
Откуда: Н.Новгород
Рейтинг: 489
 
Монени Пайрэтс (Манзини, Эсватини)
Текоман (Текоман, Мексика)
Амбол (Хамхын, КНДР)
 

Пред.След.

Вернуться в КНДР