Edosik писал(а):Ridik писал(а):Какой смысл? Я уже писал выше, если админы видят в среднем столько-то дискв за сезон по тем или иным причинам, то столько же их и будет! Ну сделают четыре карточки, и при этом увеличат в два раза вероятность жёлтой. И что ты получишь на выходе? То же самое по дисквам останется, но в игре за две жёлтых будет чаще удаляться игрок. Кому это надо? Смысл как минимум к приближению к реальному футболу............................ Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:Мне почему то кажется что руководство думало над этим вопросом, но не смогли придумать............................
Дело может быть также в том, что мы с вами НЕ знаем, как написано software (программное обеспечение) борьбы на поле во ВСОЛ. Как варианты, я набросаю такие случаи из матчей в Лиге, где ЖК, КК, травмы, вынужденные замены могут иметь совершенно другой смысл. Например: а) мой игрок просит то в одном, то в другом матче себе замену. Позже, исследовав его % травматизма, я обнаруживаю у него % травматизма более 75%... б) в прошлом сезоне одного достаточно сильного (был в основе С11) ветерана, возраста 31 год, с высоким процентом травматизма мне пришлось продать на Трансфере ("пальмы" было уже не избежать); он больше болел, чем играл (3 травмы подряд). Конечно, это сильно повлияло за высокое место в таблице, осадило на 1-2 места. в) в ЖК вратарям может быть прописан софт, как вариант спасения от гола. Но, если это привело к росту ЖК вратарям, то может просто дать возможность забивать больше голов?... И не бояться психологической травмы тренеру проигравшей команды при виде счёта 8:0?.... Да, понятно, что клиент просто сбежит после нескольких таких матчей с крупным счётом из проекта, не понимая что происходит и почему он получает столько голов. Здесь можно понять разработчиков симулятора, поставивших "заглушку" голам и матчам с крупным счётом (я помню тот весёлый момент в истории Лиги))). Но ведь есть и другие возможности уравнивать игру, сглаживая острые углы и подстраиваясь одновременно под средне-статистического клиента.
При желании можно придумать много спекуляций по поднимаемым вопросам.
Но по моему есть один общий момент, где СРОЧНО требуется стабилизировать и где одним росчерком пера программеров Лиги реально урезонить фантазии тренеров, одновременно предоставив больше разъяснений клиенту. Это заставить уважать рекомендованные в Правилах формации для игры тем или иным стилем. Пока существует разброд в головах тренеров в этом компоненте игры, до тех пор пока будут лепиться "залепухи" схем на поле с потолка, а Гена ко всему эти "залепухи" под схему выбранного стиля будет поощрять победными результатами, то большого прогресса Лиге и ждать нечего. Закрепив же в Правилах ВСОЛ, а затем на поле консерватизм формаций, Лиге тут же на много легче будет организовать нам интересную и конкурентную борьбу, да, с огромным число клиентов, да, с крупными счётами на табло, нанизывая на ТРЕБОВАНИЕ Правил блюсти СТИЛЕВЫЕ формации также легко поможет решить и все другие мелкие проблемки и несуразности (как те что здесь обсуждаем), которые мы вдруг обнаруживаем и НЕ понимаем (чем, мол, Гена мотивировал тот или иной счёт?). Потом при таком подходе (с великим уважение рекомендованных Правилами формаций) новичок Лиги и сторожилы уже НЕ будут когда-либо удивляться счёту 8:0, понимая, что он допустил ляп, не поставил, скажем, двух обязательных игроков на "зелёные позиции" или накосячил в каких других компонентах схемы.
Как пример, приведу матч нашего гуру ВСОЛ. Спрашивается, где у "RAUL7" ещё два ДОлжных СМ на "зелёных" позициях для игры стилем "тики-така"?... Да, ко всему LD RD (красные позиции и одинокий CD), когда в то же время его соперник проставил ЧЁТКУЮ, во всех компонентах выдержанную формацию под стиль игры "спартаковский". Если НЕТ у тренера НУЖНЫХ игроков под ДОлжные рекомендованные позиции, то есть чел не может сражаться честными методами на поле, а такие вот "залепухи" под "тики-така" поощряются победными результатами Гены, то нечего и удивляться падающей популярности Лиги. Гена - тупой, рассуждает клиент и уходит(((. С другой стороны, будь в приведённом матче счёт 2:3 (поражение "RAUL7"), когда Гена автоматом, даже не размышляя влепит за двух отсутствующих на "зелёных" позициях по голу, то это будет совершенно другой ВСОЛ; умный, требующий расчёта роста силы и заменяемости "ключевых" игроков на перспективу, заблаговременное взращивание дублёров на требуемые "зелёные" обязательные для тренера позиции. Эти игроки просто становятся плеймейкерами, как то мы видим в реальном футболе. Есть они на поле - зритель весь в игре!
Да, и новичкам ВСОЛ при таких требованиях Правил намного проще освоиться в Лиге, они будут понимать, что перво-наперво требуется обеспечить нужными игроками ТРИ образующие, ключевые позиции, которые определяют во многом и счёт в матче. Попрактикуется выдерживанию строго требуемых формаций, играя в КЛК и D3-D4 (для начинающих во ВСОЛ)... постепенно затем тренер вклинится и в дивы выше. А остальное уже приложится. Но воз, к сожалению, и ныне там! |