Страница 205 из 309

Мелочь, но было бы приятно

СообщениеДобавлено: 19 дек 2009, 13:38
Akar
Тема предназначена для размещения в ней идей и предложений о мелких исправлениях и ошибках, которые было бы легко реализовать, но это бы помогло многим менеджерам.

Что такое мелкое исправление? Это когда его предложение умещается в одно не слишком длинное сообщение и это сообщение не вызывает возражений, обсуждений и споров. Если ваше сообщение вызвало возражения, обсуждение или споры - значит вы ошиблись темой: ждите желтую карточку и выделение вашей идеи и её обсуждения в отдельную тему в разделе "Идеи и предложения".

В этой теме нельзя предлагать идеи, меняющие правила игры, т.к. такие идеи требуют обоснований, обсуждения и продумывания последствий. Эта тема для предложений, как можно за короткое время улучшить, добавить, сделать более удобным игру по действующим правилам.

Если ваше сообщение было проигнорировано, идея осталась без ответа и не реализована, то не ранее, чем через месяц, вы имеете полное право снова напомнить о своей идее, разместив ещё одно сообщение в этой теме на ту же тему (если снова без ответа, то можно напомнить третий раз ещё через месяц и так далее).

Спасибо всем за идеи и предложения!

Re: Мелочь, но было бы приятно

СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 10:02
WOLF DIABLO
an112 писал(а):Добавить сочетание клавиш для отправки сообщения на форуме
Например, Shift+Enter
не успеваешь флудить?) не нужно.

Re: Мелочь, но было бы приятно

СообщениеДобавлено: 02 мар 2017, 13:19
Serbon
Уважаемые модераторы и менеджеры ВСОЛа, у меня есть такое предложение.
Сделать возможность менеджеру или презу по просьбе менеджера убирать значек "Известный,(реальный) игрок завершивший карьеру". Предположим, что на ТМ у него висит "Free agent","Unknown", то удаление значка невозможно. Если у игрока на ТМ висит "Retired","End of carrer"(висят бутсы), то удаление явл-ся возможным.
Просто с эстетической точки зрения, когда смотришь в Ростер и видишь эту красноту прям бррррр.

Re: Мелочь, но было бы приятно

СообщениеДобавлено: 02 мар 2017, 13:25
Dr_House
Serbon писал(а):Уважаемые модераторы и менеджеры ВСОЛа, у меня есть такое предложение.
Сделать возможность менеджеру или презу по просьбе менеджера убирать значек "Известный,(реальный) игрок завершивший карьеру". Предположим, что на ТМ у него висит "Free agent","Unknown", то удаление значка невозможно. Если у игрока на ТМ висит "Retired","End of carrer"(висят бутсы), то удаление явл-ся возможным.
Просто с эстетической точки зрения, когда смотришь в Ростер и видишь эту красноту прям бррррр.
Да!!!! И жёлтые карточки что, обязательно должны быть желтыми??? Пусть будут розовыми!

Re: Мелочь, но было бы приятно

СообщениеДобавлено: 02 мар 2017, 13:27
Serbon
Не поняли суть, не надо комментировать

Re: Мелочь, но было бы приятно

СообщениеДобавлено: 02 мар 2017, 14:27
ElZabivallid
Не надо убирать значки известности. Иначе какой смысл в выделении реальных игроков? И вообще, я понял, что просто красный цвет значка раздражает, ну так лучше поменять цвет на более спокойный, а не убирать значки реальности.

Re: Мелочь, но было бы приятно

СообщениеДобавлено: 02 мар 2017, 14:31
штрафной
Не проще ли сделать что бы эта краснота(значок реального, который стал безклубным) просто визуально отключалась в настройках, по примеру вкладки "Магазин"? Лично меня это не раздражает.

Re: Мелочь, но было бы приятно

СообщениеДобавлено: 02 мар 2017, 21:01
Сыктывкар
А я предлагаю в отчёте матча, видеть национальность игроков

Re: Мелочь, но было бы приятно

СообщениеДобавлено: 03 мар 2017, 08:13
Рома Псих
Акар, может пользы тут практической нет, но визуально - было бы очень приятно глазу! :hello:

Re: Мелочь, но было бы приятно

СообщениеДобавлено: 03 мар 2017, 08:22
Serbon
штрафной писал(а):Не проще ли сделать что бы эта краснота(значок реального, который стал безклубным) просто визуально отключалась в настройках, по примеру вкладки "Магазин"? Лично меня это не раздражает.
Можно было бы и так, но как я понимаю без удаления игрока из базы реальных игроков(во ВСОЛе), сделать это не возможно. А сделать это может модератор молодежи, на сколько я понимаю. По-этому предлагаю это сделать не обязательным действием, а только по просьбе менеджера, владельца команды в которой играет данный игрок. Суть не в том, что цвет красный, а чисто с эстетической точки зрения.

Re: Мелочь, но было бы приятно

СообщениеДобавлено: 04 мар 2017, 12:28
штрафной
Serbon писал(а):
штрафной писал(а):Не проще ли сделать что бы эта краснота(значок реального, который стал безклубным) просто визуально отключалась в настройках, по примеру вкладки "Магазин"? Лично меня это не раздражает.
Можно было бы и так, но как я понимаю без удаления игрока из базы реальных игроков(во ВСОЛе), сделать это не возможно. А сделать это может модератор молодежи, на сколько я понимаю. По-этому предлагаю это сделать не обязательным действием, а только по просьбе менеджера, владельца команды в которой играет данный игрок. Суть не в том, что цвет красный, а чисто с эстетической точки зрения.
Дело в том что игрок может позеленеть, снова его привязывать? Субъективное восприятие у всех разное, меня не раздражает краснота.

Предлагаю. Ввиду актуальности темы и часто не понимания "кто главней" и сильней, сделать параметр "сила в основном составе по позиции"-открытым (назовите как хотите, главное суть). Параметр выразить числом который показывает силу игрока+все спецумения которые добавляются к силе, уверен что это уже есть, просто скрыто от пользователя, ведь как-то вычисляется что этот игрок сильней, чем другой. Этот параметр сделать общедоступным в команде для менеджера и для покупателя на трансфере, обмене, при просмотре чужого ростера. К чему его скрывать, если он несет полезную информацию только при трансфере и планировании собственного ростера?

Для чего? Что бы было понимание, что вот этот юниор имеет силу 102, а ветеран 103, и если юниор возьмет пару баллов, то спецуха не светит. В конце концов игра ориентирована на калькулятор, а с этим параметром постоянно какие то проблемы. Будет еще один шаг навстречу пользователям. Спасибо.

Re: Мелочь, но было бы приятно

СообщениеДобавлено: 04 мар 2017, 13:35
Юрий
штрафной писал(а):Предлагаю. Ввиду актуальности темы и часто не понимания "кто главней" и сильней, сделать параметр "сила в основном составе по позиции"-открытым (назовите как хотите, главное суть). Параметр выразить числом который показывает силу игрока+все спецумения которые добавляются к силе, уверен что это уже есть, просто скрыто от пользователя, ведь как-то вычисляется что этот игрок сильней, чем другой. Этот параметр сделать общедоступным в команде для менеджера и для покупателя на трансфере, обмене, при просмотре чужого ростера. К чему его скрывать, если он несет полезную информацию только при трансфере и планировании собственного ростера?

Для чего? Что бы было понимание, что вот этот юниор имеет силу 102, а ветеран 103, и если юниор возьмет пару баллов, то спецуха не светит. В конце концов игра ориентирована на калькулятор, а с этим параметром постоянно какие то проблемы. Будет еще один шаг навстречу пользователям. Спасибо.
1. Это же реализовано
2. Сила игрока на определенной позиции в одной команде может отличаться от той, которая у него будет в другой команде на этой же позиции (прибавка от "Л" может быть разная).

Re: Мелочь, но было бы приятно

СообщениеДобавлено: 04 мар 2017, 14:58
штрафной
Юрий писал(а):
штрафной писал(а):Предлагаю. Ввиду актуальности темы и часто не понимания "кто главней" и сильней, сделать параметр "сила в основном составе по позиции"-открытым (назовите как хотите, главное суть). Параметр выразить числом который показывает силу игрока+все спецумения которые добавляются к силе, уверен что это уже есть, просто скрыто от пользователя, ведь как-то вычисляется что этот игрок сильней, чем другой. Этот параметр сделать общедоступным в команде для менеджера и для покупателя на трансфере, обмене, при просмотре чужого ростера. К чему его скрывать, если он несет полезную информацию только при трансфере и планировании собственного ростера?

Для чего? Что бы было понимание, что вот этот юниор имеет силу 102, а ветеран 103, и если юниор возьмет пару баллов, то спецуха не светит. В конце концов игра ориентирована на калькулятор, а с этим параметром постоянно какие то проблемы. Будет еще один шаг навстречу пользователям. Спасибо.
1. Это же реализовано
2. Сила игрока на определенной позиции в одной команде может отличаться от той, которая у него будет в другой команде на этой же позиции (прибавка от "Л" может быть разная).
1. у меня отображается то же самое что и в ростере. Наверное я не очень четко выразил свою мысль. Имелось ввиду что бы открыли параметр который влияет на то будет ли игрок основным или дублером на позиции в виде суммы силы и спецумений.
2. Каким образом? Я не понимаю, Л дает статичную прибавку же, или вы хотите сказать что на "сила в основном составе по позиции" влияет Л у других игроков в команде, в том числе и Ка? Если это так, то нужно два значения, первый без Л и Ка(для трансфера), второй с Л и Ка(для ростера).

Re: Мелочь, но было бы приятно

СообщениеДобавлено: 04 мар 2017, 18:38
Юрий
штрафной писал(а):
Юрий писал(а):
штрафной писал(а):Предлагаю. Ввиду актуальности темы и часто не понимания "кто главней" и сильней, сделать параметр "сила в основном составе по позиции"-открытым (назовите как хотите, главное суть). Параметр выразить числом который показывает силу игрока+все спецумения которые добавляются к силе, уверен что это уже есть, просто скрыто от пользователя, ведь как-то вычисляется что этот игрок сильней, чем другой. Этот параметр сделать общедоступным в команде для менеджера и для покупателя на трансфере, обмене, при просмотре чужого ростера. К чему его скрывать, если он несет полезную информацию только при трансфере и планировании собственного ростера?

Для чего? Что бы было понимание, что вот этот юниор имеет силу 102, а ветеран 103, и если юниор возьмет пару баллов, то спецуха не светит. В конце концов игра ориентирована на калькулятор, а с этим параметром постоянно какие то проблемы. Будет еще один шаг навстречу пользователям. Спасибо.
1. Это же реализовано
2. Сила игрока на определенной позиции в одной команде может отличаться от той, которая у него будет в другой команде на этой же позиции (прибавка от "Л" может быть разная).
1. у меня отображается то же самое что и в ростере. Наверное я не очень четко выразил свою мысль. Имелось ввиду что бы открыли параметр который влияет на то будет ли игрок основным или дублером на позиции в виде суммы силы и спецумений.
2. Каким образом? Я не понимаю, Л дает статичную прибавку же, или вы хотите сказать что на "сила в основном составе по позиции" влияет Л у других игроков в команде, в том числе и Ка? Если это так, то нужно два значения, первый без Л и Ка(для трансфера), второй с Л и Ка(для ростера).
1. Можете любого игрока посмотреть в любой команде с какой силой он будет находиться на определенной позиции и соответственно при трансфере ориентироваться на это.
2. В свое время делал выборку (до введения показателей игроков по позициям) и у некоторых игроков прибавка от Л отличалась от других. С чем то связано - не знаю.

Re: Мелочь, но было бы приятно

СообщениеДобавлено: 05 мар 2017, 18:23
EZPhoeniX
Можно ли в форме отправки состава отображать значения формы/силы игроков уже с учетом запланированных изменений физы? Ну или хотя бы опцию такую ввести.

Re: Мелочь, но было бы приятно

СообщениеДобавлено: 06 мар 2017, 00:51
Сыктывкар
Акар, это было бы правильно видеть национальность игроков в отчёте! А так же видеть лучших бомбардиров в истории клуба, самые титулованные игроки клуба, и.т.д! Пользы никакой, но добавляет реалестичности( уже плюс)