Теперь понятно. Хочу высказать свое мнение, и возможно поделюсь опытом по ФФ Доминике, поскольку я там недавно стал Президентом и занимался этим вопрос (как раз его уже завершаю по 12 сезону). Так вот, еще в прошлом сезоне мы приняли при голосовании сумму взносов: для Д1 - 200к, Д2 - 100к, Д3 - 50к. В конце 12 сезона, я срочно распределил выплату призовых по конкурсах, а еще часть денег было решено перенести на 13 сезон. Честно говоря, я писал сам всем менеджерам Доминики сообщения по поводу сплаты взносов, делал это сам, потому, что Президент я новый, вот и хотелось еще и поближе с людьми познакомиться, и услышать мнение. Как результат, сделали взносы из Д1- 14 команд (из 16), Д2 - 12 (из 16), правда еще 2 сделаю, а по Д3 - 8 (из 16). Вариант сбора взносов может быть и другой - через форум, т.е. менеджер подтверждает, что будет делать взнос, а в конце сезона Президент делает итоги по проплате призовых, и пишет кому куда перечислять. Но мне кажеться, что этот вариант немного слабоват будет, вы ведь знаете как трудно людей на форум затащить. По этому я предлагаю, что когда будут консулы, и будет опеределена сумма взносов, то они могут отвечать за взносы по своим дивизионам - т.е. будут помошниками Президента по пополнению казны Федерации. Также надо будет сделать регламент по Фонду. По приоритетах Фонда. Как уже было много сказано, и теперь мы уже видем из наших обсуждений - то это сборная страны, т.е. подготовка мощних сборников. Также считаю поощерение наших братьев журналистов. Неплохо бы было, чтобы происходило награждение лучших менеджеров по дивизионах, а не просто одного лучшего в С.Ирландии. Думаю также надо немного проспонсировать конкурсы. Главное, чтобы при поддерже приоритета по нашый сборных, мы не забывали о том, что есть еще и другие менеджеры, которым здесь очень интересно, но не все имеют пока возможности подготовить кадры для сборной. Но главное, что счас надо делать это определится - какие у нас будут взносы. После этого уже можно будет планировать бюджет на этот сезон, и четко определяться с расходами по финансированию наших программ и конкурсов.
Я предлагаю вариант по взносах - Д1 - 200к, Д2 - 150к, Д3 - 100к, Д4 - 50к . Если собрать это по максимуму = 10 400к, хотя такого не будет конечно, но 8500-9000к думаю при правильно поставленной работе, и интересных программах на 13 сезон, вполне реально собрать. |