нафик такие заморочки? )) мегаграндом здесь нет, стили вторичны |
Модератор: Модераторы форума
нафик такие заморочки? )) мегаграндом здесь нет, стили вторичны |
чего нет??? аццкий сотона |
мегаграндоВ* - очепятка |
атвечаю на ваш фопрос у меня вообще нет мега- там вот этих вот самых.... дык я за фвсе цыплюясь вылажу из кризиса |
думаю надо акцентировать своё внимание тогда не на этом, а на более доступных вещах |
Например? |
хотя бы правила перечитать и выучить какие стили где бонусы дают )) |
(Надеюсь, этот камень не в мой огород? ) Эт да! Но, зачастую, приходиться играть норму, так как неохота попадать на коллизии. А взаимопонимание, все-таки неплохая штука, хоть и замороченная. Уже 4-й сезон играю, а толком НИ ОДНОГО игрока не определил! |
да нет, я даже профиль не открывал, просто по себе решил судить =) вообще много есть полезных фишечек, если по форумам пробежаться, которые гораздо больше приносят, чем взаимопонимание (особенно баги всяко-разные ) |
Да ничего тут не добавишь, хочу сделать расчет с сохранением промежуточных результатов. Запускать на ночь на работе, пусть лопатит. Хотя может и есть тут гении, которые смогут придумать что-то более быстрое |
тоесть все работает по принципу перебор всех возможных вариантов и отсечение не подходящих под конкретное взимопонимание?? |
Ну да, большая система уравнений и перебор всех возможных комбинаций аргументов. |
Так, ребят, Malma же уже рассказал о своем способе. Он мощнее, чем простой перебор. Погрешность в его методе возникает из-за того, что не учитываются игроки скамейки запасных. Но один из самых популярных результатов в итоге все равно оказывается истинный. Тут надо делать перебор только для 11 полевых. Это на порядки быстрее, чем хотя бы 16 обсчитывать. |
ну это тоже перебором работает как я понял, просто учитывает статистику предидущих матчей... а какие уроавнения то 12*пары-4*колизии+2*бонусы = вот одно пары+коллизии<10 = вот второе что еще можно добавить?? |
Так совсем без перебора не обойтись. Просто перебирать 11 игроков и 16 игроков - это уже большая разница. А если же обсчитывать всех игроков ростера, которых не меньше 20, то это вообще месяц работы. Еще одни важный момент - гораздо легче найти статистику в уже сыгранных матчах для 11 полевых, чем искать те матчи, в которых учатсвовали все 16 игроков. На обычном компе, чтобы найти все возможные варианты в одном матче для 11 игроков, хватает нескольких секунд. А если подбирать для одного матча 16 игроков, то времени потребуется в 6^5 раз больше. Это в 5000-10000 раз больше вычислительных затрат. В часе 3600 секунд, поэтому при обсчете всех вариантов для 16 игроков по одному матчу будет уходить несколько часов. Но одного матча не достаточно. Нужно обсчитать порядка 10 матчей, а то и больше. В результате эти несколько часов превратятся в дни и недели. Malma заметил, что его прога выдала несколько результатов, из которых один оказался верным, всего за 3 часа(!) Обсчитывал он 18 матчей. В общем, если кто-то хочет загрузить свой CPU на несколько дней или недель, то действительно можно обсчитывать все варианты. Но лично я, когда у меня появится свободное время, попробую повторить версию проги Malma. На самом деле мощь его метода до меня дошла только через несколько недель, после того как я прочитал его пост. P.S. Не будем забывать, что он знал в своей команде двух игроков, у которых был какой-то одинаковый стиль (он не знал даже какой именно). Это в разы уменьшило вычислительные затраты. |