Люди, что не видно, что консультант липовый? Даже ответ: "Если не ошибаюсь, выплаты уже были." по 15 сезону всё говорит. А ещё обещанный прошедшей ночью ФЦ. И куча ответов: я думаю, по моему мнению. Птат, не занимайся ерундой! Ты напросился на эту должность, тебя кинули на произвол судьбы оставив без всего. Простой громоотвод, а ты наивнейший человек. Чтобы эта должность была не пустой, нужно выполнение ряда условий с обоих сторон. Каких? Через часик скомпоную их с соседней темой, и напишу как эффективно должно всё действовать. Тема же- полнейший абсурд, от которого хотели уйти в теме "Задай вопрос Администрации". Консультант по связям с общественностью - не обладает никакой информацией, отвечает лишь своим мнением и здесь происходит простой треп, чтобы эмоций у народа поубавилось, и они накинулись на с первого взгляда невиннейшего Птата, а он сам не понимает под какую раздачу попадает. Ну что? Не подтвердились мои слова о ФЦ? Не подтвердились слова о лени? А ещё что-то мне пытался объснить, даже толком ответить не смог на последние посты Юфана, мои и даже те вопросы, которые освещались в новостях и которые можно было просто процитировать, а получилось так, что опять своё мнение высказал (не удосужившись хоть секунду просмотреть инфу по этому вопросу) и облажался. Делай хотя бы вид работы, а не отвечай через каждые 5 секунд на каждый пост своим "Я думаю", не разобравшись в сути вопроса и сути его решений.
Добавлено спустя 1 час 12 минут 35 секунд: Переходим к главному! Для эффективности работы консультанта по делам с общественностью нужно выполнение ряда требований как с одной, так и с другой стороны, а также учитывать мнение в выборе по этому вопросу менеджеров ВСОЛа. 1. Таковой консультант должен вызывать доверие как со стороны менеджеров, так и со стороны администрации. (Птат, при всё уважении, не имеет ни того, ни другого- судя по происходящему). 2. Обязательное условие - консультант должен иметь доступ в Совет Лиги. 3. Информация с заседаний и обсуждений (если таковые вообще проходят в последнее время) должна им приводиться в целостностный вид, и выносится на суд менеджеров. Даже если решение Советом Лиги принято, то менеджеры должны знать почему оно принято в таком виде и что этому способствовало. 4. Информация по важнейшим и актуальным вопросам должна поступать консультанту незамедлительно (современные технологии этому не препятствуют). 5. Консультант должен помнить о том, что он связующее звено между менеджерами и администрацией, а не высказыватель собственных мнений. 6. Каждый вопрос, если суть и решение его неясны консультанту, должен тщательно прорабатываться и просматриваться, что не приводило бы к таковым последствиям облажаний, которые в данной теме уже имели место быть. 7. Форма и методы ответов должны быть зеркальными по сравнению с выбранными на данный момент, что превратило тему в базар. 8. Консультант должен назначаться на свою должность путем выбора как менеджеров, Совета Лиги, так и Администрации. А не быть тем избранным с одной стороны, больше заплатившим. 9. Подобные темы, где задают вопросы, требующие знаний администрации, должны иметь совершенно другой вид. Начинание Птата опять-таки возвращает нас к проблеме обрабатывания вопросов (по его незнанию) в теме "Задай вопрос". Поэтому никоем образом не вижу основную работу консультанта в данном аспекте. С этим прекрасно может справиться Аверс, или Пресс-Аташе. 10. Консультант должен иметь соответствующий функционал с доступом в ТП, функциями модерирования на форуме и в чате. 11. В обязанности его будет входить так же проведение каждосезонных конференций с участием Аверса и Акара, подготовление отчета о проделанной работе (как своей, там и Администрации) за сезон. |