Шлюпка "Янгонщик" = 2+1=3 мили *** Val22...........+00 / -00 Успокоены в океане: molodoy....... +02 / -00 Aks............ +02 / -00 Гуслярр....... +02 / -00 DrowPanger... +00 / -03 *** * Цифры означают: + (нагреб) и - (нарулил) РАСПОЛОЖЕНИЕ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА: *** На носовой банке....... На гребной банке........Val22 На загребной банке...... На подгребной банке... На кормовой банке....... На носу шлюпки = Я-на -попугай (труп) Успокоены в океане: Aks (труп) molodoy (труп) Гуслярр (труп) DrowRanger (труп) *** *** Val22...........Р=9 / Ж=8 / Г=8 / У=3 / С=38 Успокоены в океане: Aks............ Р=-3 / Ж=7 / Г=7 / У=7 / С=23 Умер от тяжелых телесных повреждений несовместимых с жизнью. molodoy....... Р=-1 / Ж=6 / Г=7 / У=8 / С=27 Умер от тяжелых телесных повреждений несовместимых с жизнью. Гуслярр....... Р=-3 / Ж=8 / Г=2 / У=3 / С=15 Умер от тяжелых телесных повреждений несовместимых с жизнью. DrowPanger... Р=-1 / Ж=3 / Г=3 / У=9 / С=23 Умер от тяжелых телесных повреждений несовместимых с жизнью. Попугаиха Я-на....... Ж=-1 / Г=-1 Умерла от голода и жажды. *** Цифры означают: Ранения / Жажда / Голод / Усталость / Сила *** Val22...........= 1) 3 Шляпы, портсигар, два ножа, зонт, 8 весел, 2 кольца, перстень, шкатулка, канат, Цепочка (золот.) 2)(заначка): бутылка рома, пистолет (не заряж.), 3 Бинта, Пузырек нашатырного спирта, Бальзам 3) еда-вода: рис(хол. на 10 ед), 3 рыбы, 13 бананов, 3 винограда, Фляжка воды, фляжка воды (холодн.), Баночка пива (холодн.) Успокоены в океане: Aks molodoy Гуслярр DrowRanger. *** Вещь-мешок: Очередной вещь-мешок ожидается во время генерации 10 тура Кубка Межсезонья. *** * Бальзам (Коробочка "Звездочки" - азиатского бальзама-мази от ран) = натирание раны бальзамом вылечивает 6 единиц Ранений. * Банан = каждый банан дает +1 к показателю "Голод". Кисть из нескольких бананов - изымается из вещь-мешка как один предмет, но потом бананы разделяются по одному (что не позволяет вору украсть их все разом). Есть можно также по одному банану. * Бинт = Перевязка раны бинтом дает +4 к показателю "Ранения". * Весло = удар веслом - 4 к показателю "Ранения". Гребля - только во время генерации тура КМ. Нельзя грести с носовой или кормовой банок! * Виноград = Лакомство для попугая. Прибавляет +2 к показателю "Жажда" и +1 к показателю "Голод". Для человека - только +1 к показателю "Жажда". * Вода (Фляжка холодной воды) = +4 к показателю "Жажда" (пол-фляжки +2). Вода станет теплой в ближайшую генерацию ВСОЛ. Фляжка теплой воды +2 к показателю "Жажда". Если на фляжку положить пакетик со льдом - в ближайшую генерацию лед растает, но вода во фляжке останется холодной до следующей генерации. Флягу воды - можно разделять пополам, на треть, по четвертям, пропорционально выпитому уменьшиться и жажда. Воздействие не целого объема фляжки теплой воды высчитывается пропорционально объему воды с округлением баллов в меньшую сторону. Пол-фляжки теплой воды +1 балл к показателю "Жажда". Флягу с теплой водой делить на четверти можно ради попугая, которому 1/4 фляжки +3Ж (независимо от температуры воды). * Кольцо (золотое) = +1 балл к индивидуальном зачету, тому, кто оставшись живым довезет этот предмет до финиша. Для сохранности можно одеть кольцо на палец. * Курица (копченая, горячая) = +8 к показателю "Голод". Курицу можно делить на части - пропорционально начисляются баллы к показателю "Голод". В ближайшую генерацию курица остывает. Остывшая курица в два раза переваривается хуже в желудке. * Лед (в пакетике) = +1 к показателю "Ранения" и +1 к показателю "Жажда". Если нет ран - можно положить пакетик на голову под шляпу +1 к показателю "Жажда". От ран нужно использовать лед, до следующего тура ВСОЛ - в ближайшую генерацию лед растает, останется вода, которую можно пить +1 к показателю "Жажда". Промыть рану этой воды недостаточно. Для попугая - этой воды +2 к показателю "Жажда". * Нож = Предназначен для разрезания каната при необходимости. Однако, удар ножом снимает 6 единиц с показателя "Ранения". Ножом нельзя пользоваться в драке(то есть, заявляться на форуме на удар ножом). Ножом можно бить соперника, заявляясь об этом мне в личку (вместо гребли или ночного воровства). * Перстень = +3 очка к индивидуальному зачету тому, кто оставшись живым довезет этот предмет до финиша. * Пиво (баночка холодного пива) = баночка холодного пива дает +6 к показателю "Жажда", баночка теплого пива дает +2 к показателю "Жажда". Пиво становится теплым в ближайшую дневной этап игры (в ближайшую генерацию тур). Пивом можно поделиться с соседом, но оставлять открытую баночку нет смысла - пиво выдохнется и баночка от качки опрокинется, а пиво прольется. Открыли баночку - пейте сразу всё. * Портсигар (чистого золота) = +4 очка к индивидуальному зачету тому, кто оставшись живым довезет этот предмет до финиша. * Рис (плошка риса) = +4 к показателю "Голод" пока вареный рис не остыл. Остывший рис +2. Рис можно делить на части. * Ром = Бутылка рома одновременно дает +8 к показателю "Жажда" и +3 к показателю "Ранения". Делить бутылку на части не получиться – выпьешь все. После выпитой бутылки персонаж не в состоянии делать каких-либо действий до наступления утра следующего дня. * Рыба (вяленая) = +3 к показателю "Голод". Можно съесть треть или две трети рыбы, оставит часть ее "на потом". * Шапка (подразумевается, что днем она - на голове, ночью - под банкой) = уменьшает потери от жажды, -1 единица к показателю "Жажда" за каждый дневной этап игры (без шапки - 2 единицы). * Шкатулка (инкрустированная бриллиантами) = +5 очков к индивидуальному зачету тому, кто оставшись живым довезет этот предмет до финиша. *** |