Еще раз попробую открыть тему. В первый раз - обсуждение зашло не туда, куда хотелось бы! На этот раз, я подкину свое предложение о внедрении ВХЛ (Виртуальной Хоккейной Лиги) - может АиА все же когда то смогут что то подобное реализовать. Математику генератора я трогать не буду, а затрону саму общую концепцию Лиги, как по моему мнению, можно было бы все это организовать. 1. Чемпионаты стран. Тут все просто. Почти все как в и здесь (футбол). Д-1, Д-2 и так далее, в зависимости от хоккейных стран. По 16 команд. Градируем по континентам. Европа (беру все хоккейные державы) - 37 стран. Австрия, Армения, Беларусь, Болгария, Босния и Герцеговина, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Грузия, Дания, Израиль, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Казахстан, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Польша, Россия, Румыния, Сербия, Словакия, Словения, Украина, Турция, Франция, Финляндия, Хорватия, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония. Америка (Северная и Южная) - 4 страны Канада, США, Мексика, Бразилия. Азия - 19 стран Гонконг, Индия, Индонезия, Катар. Киргизия, Китай, Кувейт, Макао, Малайзия, Монголия, ОАЭ, Северная Корея, Сингапур, Тайланд, Тайвань, Туркмения, Узбекистан, Филиппины, Япония. Африка - 1 страна ЮАР Океания - 2 страны Австралия Новая Зеландия Итого - 63 хоккейные страны. Теперь еще открываем 2 сильнейшие Профессиональные Лиги. Это ВНХЛ (Виртуальная Национальная Хоккейная Лига) и ВКХЛ (Виртуальная Континентальная Хоккейная Лига) Где: ВНХЛ - играют 32 клуба ВКХЛ - играют 32 клуба Теперь самое интересное. Каждый игрок, может взять 1 клуб в одном из чемпионатов. Игроки с VIP - 2 клуба. (в том числе претендовать на клуб их ВНХЛ и ВКХЛ.) По одному из Европы и остального мира! Чемпионаты стран - менеджеры могут развивать клубы абсолютно без доната (без магазина). То есть - функция магазина в чемпионатах стран, будет недоступна. Профессиональные Лиги - для менеджеров будет доступен магазин! В чемпионатах - изначально сделать 25 игроков, разного возраста, и начальный капитал условно 10 000 000 В профессиональных командах сделать по 30 игроков и начальный капитал 100 000 000 (в 10 раз больше) При старте Лиги: менеджеры могу претендовать на любой клуб из Чемпионатом (бесплатно) Профессиональные команды распределяются со старта в 10 единиц, и через Аукцион. Что дальше? Проходят чемпионаты и игры в ВНХЛ и ВКХЛ. Призовые в 10 раз отличаются от призовых в чемпионатах. Но!!! Для команд, которые играют в простых чемпионатах - проводится Лига Чемпионов. Лига Чемпионов для Европы - 37 стран и Лига Чемпионов для всего мире (без Европы) - 26 стран Тут соответственно призовые на уровне ВНХЛ и ВКХЛ! Но самое интересное, что по итогам Лиги Чемпионов - происходит переход из любительской лиги (своего Чемпионата) в проф. Лигу То есть, по итогам Лиги Чемпионов Европы - победитель и финалист - переходят в ВКХЛ, а полуфиналисты играют в переходных матчах! Ну и соответственно по итогам Лиги Чемпионов всего мира, так же победитель и финалист - переходят только в ВНХЛ, а полуфиналисты играют в переходных матчах! Естественно занявшие последних 2 места в вНХЛ и вКХЛ покидают проф. лигу, 2 предпоследних - играют в переходняках. те команды, которые покинули проф. лигу и попадают Д-1 своей страны и тут же теряют возможность пользоваться магазином. А команды которые туда пробились, получают такую возможность. Так же проходят Чемпионат Мира! И так же можно сделать, что в сборную из любительских лиг - игроки играют без разрешения тренера, а вот из проф. лиг - что бы получить игрока в сборную, надо договариваться с владельцем клуба! То есть - можно и не отпустить. Пока как то так. Обсуждаем? ПЕРВЫЙ ОТВЕТ ОТ АКАРА По теме - лично мне было бы больше интересно почитать, в чем любители хоккея видят основные идеи хоккейного генератора, можно (и даже нужно) пока что без цифр, а лучше основные какие-то мысли по поводу: - в чем должен быть кайф управления хоккейной командой? (основные действия, которыми было бы приятно заниматься менеджеру хоккейной команды, в чем может быть кризисность этих действий, между какими действиями может стоять выбор у менеджера хоккейной команды? ) - какие главные фишки присутствуют в хоккее (в том числе которые отсутствуют в футболе?) - какие фишки могут быть напрямую или почти напрямую перенесены отсюда туда (усталость? форма? травмы?) Т.е., например, в хоккее есть звенья, как менеджер должен распределять игроков по звеньям, в чем обычно фишка хоккея по части группировки определенных игроков по определенным звеньям? Я знаю, что вроде как есть большая разница в том, сколько звеньев используется в игре, есть разные подходы, можно играть меньшим числом звеньев, но они больше устают, или большим числом звеньев, но где найти столько равноценных игроков? Звенья даже могут использоваться в игре по разному - если вы проигырваете, и времени осталось мало, то играть все равно скорее всего в реальном хоккее будет подуставшее первое звено, а не четвертое, вроде так? И это только касательно звеньев, а ведь в хоккее еще так много всего интересного. Вообще, я не сильно большой специалист даже по правилам игры хоккея, не говоря уже о мелких нюансах (вот подумал, что я понятия не имею, а есть ли в хоккее дисквалификации от матча к матчу, не считая каких-нибудь исключительных случаев?) и том, каким образом создается и управляется хоккейная команда, но идея прикольная, и такая игра может быть очень разнообразной и совсем не похожей на футбол. |