Достаточно усвоить пункт 6, который я вчера здесь выкладывал, но выложу ещё раз. Рассмотрим пример как наберется % взятия ворот после такого удара на 1 минуте матча. Бьющий: сила в матче 350, без спецухи У, его команда играет все в атаку (кеф 1.2), удар из средней дистанции, игрок не страдает демотивацией. По моим личным наблюдениям 1 квадратик из тактики команды я беру за 10%. А удар из средней дистанции считается с кефом 0.65. Сила бьющего в момент удара: 350*1.2*0.65=273 Кипер: сила в матче 280, его команда в суперзащите (кеф 1.5), игрок не страдает демотивацией. Сила кипера в момент удара: 280*1.5=420 Итог: бьющий - 273, кипер - 420. Далее нужно сделать соотношение: 273/420=0.65. Умножаем на 100. Получаем 65. Далее нам нужно от 65 отнять текущий % накопления гола, но так как это первый удар в матче, то это будет 0. Т.е. 65 - 0 = 65. Умножаем на 10. И берем квадратный корень. Получаем: (65*10)^0.5 = 25.5. Именно на столько % накопится гол. _____________________________________________________________________________ А теперь не берем в учет запас сил, перемещаемся в концовку матча. Все те же исполнители и условия, только у нас текущий % накопления гола был например 95. Получим такое: ((ABS(65-95)*10)^0.5)*(-1) = -17.3. Минус 1, потому что 65-95 менее 0. В итоге процент накопления гола после этого удара изменится с 95, на 95-17.3, т.е. 77.7%. _____________________________________________________________________________ - Исходя из этого, не сложно догадаться, если силу бьющего взять в 2 раза больше, то % накопления гола в 2 раза больше не увеличится =) - И второй момент: кипер устает меньше полевых, а значит их силы сближаются к концу матча. И чем больше текущий % накопления гола, то тем сложнее он будет набираться дальше. По этому и происходит нечто подобное с % гола: 89-93-91-95-93-98 и т.д. _____________________________________________________________________________ В общем, общую идею я подкинул. Конечно же, цифры все тут я публикую приблизительные. Можете скринить этот пост, распечатать себе. Да, у меня есть более точная инфа по всем кефам. И она очень близка к фактическим цифрам генератора всола. Исходя из всего этого для меня не было проблемой рассчитать всякие моментные спецухи, демотивации и т.п. |