я только за!
для начала хочу снабдить всех "новоприбывших" важной на мой взгляд информацией, о том, что необходимо знать помимо официальных правил! по сему приведу несколько важных цитат из различных источников, в основном из того что уже выкладывалось на форуме.
ВСОЛ достаточно разносторонняя игра, но некоторые методы управления командой всё же являются более предпочтительными. О них я и постараюсь здесь рассказать. Всё нижесказанное не следует воспринимать как истину в последней инстанции, наверняка я в чём-то ошибаюсь, и очень надеюсь что старожилы также ознакомятся с этим топиком и поправят меня. Игра по сути делится на четыре части: 1. Развитие материальной части команды. 2. Управление командой. 3. Прокачка игроков, в том числе и спецухами. 4. Выставление составов на матч. Разберём всё по порядку.
1. Материальная часть команды.
Сооружений команд не так много, особняком стоят база и стадион. Стадион – единственное сооружение, которое приносит доход. Причем в игре есть небольшой глюк – количество зрителей зависит от размеров стадиона. И если при цене 12 вс на 19-титысячный стадион придёт 17000 человек, то на 29000-й уже порядка 26000. И во втором случае вы получите гораздо большую прибыль. Поэтому сразу после регистрации команды надо увеличивать стадион до 19000, а в течение сезона можно довести и до 29000 и больше. При большом стадионе у вас никогда не будет проблем с деньгами. Но и злоупотреблять этим не следует, любая крайность ни к чему хорошему не приводит. На трёх самых больших стадионах страны проходят матчи сборных, треть дохода от которых переходит в кассу клуба – владельца стадиона. Это дополнительный стимул иметь большой стадион. Но есть ситуации, когда увеличение стадиона уменьшает прибыль от него. Дело в том, что для проведения матчей клуб несёт затраты, сумма которых зависит от вместимости стадиона, умноженной на коэффициент. Последний скачкообразно меняется при достижении стадионом круглых чисел (20, 30, 40 тысяч). Поэтому доход от 19-титысячного стадиона больше, чем от 20000. И чем больше стадион, тем больше разница. Например после 49000 лучше строить сразу 52000, иначе выгоднее просто не тратить деньги. База команды позволяет строить остальные сооружения. У неё исключительно вспомогательная функция. В первом сезоне можно довести базу до третьего уровня, на большее не хватит денег. Можно остановиться на втором, но не меньше, иначе отстанете в развитии от остальных команд. В дальнейшем можно наращивать по одному уровню за сезон, как правило этого достаточно. Если не хватает слотов, то можно разрушить какое-либо сооружение, а на его месте построить новое. Далее рассмотрим оставшиеся пять сооружений в порядке уменьшения их значимости. Спортшкола каждый сезон приносит 1-4 игроков. Чистый доход от сооружения (стоимость пришедших игроков) может составлять 12-14 миллионов при 8-м уровне за сезон. 5-й уровень даёт примерно 6-7 миллионов и т.д. Плюс у вас появляется возможность заменять уходящих на пенсию игроков, не участвуя в трансферных сделках. Для нормального функционирования команды в ней необходимо иметь 22 игрока, по 2 на каждую позицию (можно меньше, но об этом в описании физцентра). Спортшкола как раз и помогает добиться нормального количества игроков без денежных затрат. Плюс федерации нужны сборники, в том числе и юниоры, а их кроме как из спортшколы взять неоткуда. Молодёжь приходит в середине сезона, после чего школу можно рушить и строить на её месте другие сооружения. А в начале нового сезона отстраивать заново. Тренировочный центр позволяет прокачивать игроков вне матча. Имеет смысл начиная с третьего уровня, т.к. позволяет качать спецвозможность (более подробно будут разобраны ниже). А вот первый уровень абсолютно бесполезен, т.к. игрок будет качаться 15 матчей, в течение которых он будет играть на 10% слабее, а при получении травмы все труды пойдут на смарку (тренировка не завершится), даже если это случится в 15-м матче. Главное для тренцентра, чтобы было кого качать. Стариков тренировать как правило смысла нет, они быстро уйдут. Исключение, когда игрок 29 лет с силой 49. Возможно, его можно натренировать до 52-53 (чтоб с запасом), чтобы через сезон он при старении дал спецуху (игроки возраста 30 и выше с силой не меньше 50 тренируют спецуху любому игроку команды). Лучше всего тренировать самых молодых, которые хорошо набирают баллы в играх (являются перспективными). А чтоб молодёжи было много, нужна спортшкола ))) . Тренцентр может прокачать конечное количество баллов и спецвозможностей за сезон (см. правила). После их прокачки его также можно рушить, хотя это встречается значительно реже, чем разрушение спортшколы. Физцентр необходим команде для достижения высоких целей в сезоне. Начиная с третьего уровня это сооружение даёт менять форму команды, позволяя избежать одного спада. Чем больше уровень, тем большую часть времени команда сможет играть в зелёной зоне формы. Также он снижает усталость в играх, позволяя одному составу проводить больше матчей в сезоне. Это обстоятельство в том числе позволяет держать в команде меньше игроков, т.к. игры чаще идут одним составом. Растёт сыгранность. Для многих менеджеров, которые стремятся добиться высоких результатов и заработать на призовых, именно физцентр является основным строением. Разрушать смысла нет, потому что работает всегда. Медицинский центр позволяет начать соревнования с наименьшей усталостью. Здесь наибольшие преимущества даёт первый уровень, снижая усталость сразу на 10%, далее идёт снижение на 5%. Как правило, медицинские центры строят к началу чемпионата, после чего рушат. Но реальной пользы от него я не вижу. В кубке межсезонья чем хуже начнешь, тем слабее соперники будут попадаться в дальнейшем, поэтому свои очки команда возьмёт. То же в чемпионате, за 30 туров можно наверстать недобранные очки. В коммерческих турнирах всегда можно выбрать такой турнир, где стоит ограничение по силе с учетом усталости, чтобы сила вашей команды примерно соответствовала ограничению. Но тем не менее, если есть возможность, к началу чемпионата можно отстроить несколько уровней, после чего при необходимости разрушить. Скаутцентр по идее должен исследовать скрытые параметры игроков. Сооружение до сих пор не работает, поэтому строить его не нужно. Но даже если и начнет работать, пользы от него будет не много, потому что по крайней мере на начальном этапе у наших команд нет возможности активно участвовать на трансферном рынке и менять состав. Поэтому даже если стили играющих рядом игроков не совместимы, в 90 процентах случаев ничего с этим не поделаешь. Плюс собирая статистику можно определить и перспективность, и любимый стиль игрока самостоятельно.
2. Управление командой.
Управление командой подразумевает трансферную, арендную и обменную деятельность, а также участие в необязательных турнирах и товарищеских матчах. Начнем с конца. Для команды лучше всего играть везде, где это возможно. Товы приносят деньги, иногда баллы. А лишние 100-200К в среднем за игру не помешают (столько можно заработать при среднем стадионе). Но здесь надо быть осторожным, чтобы самому не потерять в силе, если соперник сильнее лучше выставить наислабейший состав (расставить дубль по чужим позициям, чтобы RD к примеру играл на позиции CF), тогда изменения сил не произойдёт (сила меняется только в случае, если разница между соперниками по силе игравшего состава не больше 100). КМ в последние два сезона для многих команд вообще самый прибыльный турнир. Плюс опять же есть возможность немного прокачаться, провести тренировки, чтобы не играть -10% в ходе чемпионата. Правильно выбранный коммерческий турнир может принести в бюджет клуба от 200К и больше. Этим также не стоит пренебрегать. Трансферами имеет смысл заниматься, только когда у команды есть достаточно крупные суммы, которые можно изъять из оборота (от 5М). Понятно, что на первом этапе таких денег нет, лучше всё потратить на строительство, а трансферы отложить на будущее. Покупка слабого игрока команде ничего не даст, а сильные игроки стоят дорого, и трата 5М пагубно скажется на развитии инфраструктуры клуба, а особых преимуществ не принесёт. Особым спросом сейчас пользуются старики от 30 лет и силой от 50, а также сильная молодёжь. Также хороший спрос на игроков со спецухами. Поэтому если вам предложат купить у вас таких игроков за 100%, сразу посылайте. В лиге много желающих поживиться за счет новичков. Единственная ситуация, когда необходимо кого-то купить, это если у вас в команде меньше 22 игроков, либо не на все позиции есть дублер. Тогда лучше покупать самых дешевых, а в середине сезона брать на нужные позиции игроков из спортшкол. Арендой не советую пользоваться никогда. Разве что выставлять на аренду своих игроков. А брать смысла нет – потратите деньги, а ничего толком не получите. Плюс такие игроки частенько прокачиваются за ваш счет. Обменами сам не пользовался, поэтому ничего конкретного сказать не могу. Единственное, опять же опасайтесь махинаторов, и прежде чем совершить обмен обязательно проконсультируйтесь с более опытными менеджерами через личное общение.
3. Прокачка игроков.
Чем больше у команды спецух, тем лучше она прокачивается, т.к. больше прибавляет в каждом матче и получает больше баллов. Например, победа над более сильным соперником прокачивает команду на 4 и более балла. А если у вас больше спецух, то реально этот соперник будет слабее вас, т.к. меньше добавит, поэтому вы сможете добиваться таких побед достаточно часто. Каждая спецуха имеет четыре уровня, чем больше – тем лучше. Причем зачастую переход на уровни три и четыре даёт большее преимущество, чем остальные. Один игрок может обладать только четырьмя различными спецухами. Не все спецухи приносят одинаковую пользу, рассмотрим их в порядке её увеличения. 1. "УГ" - угловые, как правило, абсолютно бесполезная спецуха. Обладающий ей игрок лучше будет подавать угловые, но если в команде есть (появятся) более сильные игроки, то они всё равно будут исполнять удары лучше. А дав эту спецуху сильному игроку, вы просто займёте слот, который можно было бы использовать с большей пользой. 2. "ШТ" - штрафные, спецуха чуть менее бесполезная, чем предыдущая. Даёт бонус при пробитии штрафных, но сильные игроки всё равно будут бить лучше. 3. "П" - пенальти, игрок лучше пробивает пенальти. Всё написанное выше относится и к этой спецухе. Больше пользы приносит вратарям, т.к. для них это бОльшая возможность отражения 11-метрового. 4. "Ат" - атлетизм, даёт возможность игроку чаще появляться на поле, т.к. он меньше устаёт. При хорошем физцентре становится практически бесполезной, опять же занимает лишний слот. 5. "СМ" - симулянт, если говорить о молодой команде, эта спецуха приносит скорее вред, т.к. становится эффективной начиная с уровня 3. На меньших уровнях игрок будет часто получать желтые карточки, и как следствие становиться худшим и терять баллы. 6. "ПК" - пас короткий, спецвозможность даёт существенное усиление только при использовании спартаковского или комбинационного стиля. Второй на начальном этапе использовать вообще нельзя (будете только ослаблять реальную силу команды). А спартаковским играть тоже плохо, потому что будете часто нарываться на бей-беги (оптимальный стиль для многих молодых команд) и проигрывать коллизию. 7. "ПД" - пас длинный, чуть лучше, чем предыдущий, т.к. наибольшую прибавку даёт при игре бей-беги и катеначчо. Но опять же завязан на определенных стилях игры, и это его минус. 8. "Г" - игра головой, спецуха даёт максимальный прирост только при использовании Британского стиля, который также применяется не часто. Хотя прибавка к силе достаточная Г1-10%, Г2-20%, Г3-30%, Г4-40%. 9. "К" - кумир, хорошая спецуха для финансового развития команды, т.к. в домашних матчах позволяет привлечь больше зрителей на стадион и получить большую прибыль. Работает для игроков с силой от 50. Но есть и минусы – приходится использовать таких игроков именно в домашних матчах, даже когда это не входит в планы на игру. При хорошем стадионе у вас и так будет неплохой доход, а силу спецуха не увеличивает. 10. "ОТ" - отбор, даёт хорошее увеличение силы игрока при использовании зональной защиты, но пользу приносит только защитникам. 11. "ОП" - опека, то же что и ОТ, но лучше, т.к. команды чаще играют по игроку, а эта спецуха приносит наибольшую пользу именно в этом случае. 12. "Р" - реакция, добавляет силу вратарю при игре с последним защитником. 13. "В" - игра на выходах, хорошая добавка к силе вратаря. Наибольшая польза при игре в линию. Именно так обычно команды и играют. 14. "У" - удар, хорошая спецуха для игроков атаки, т.к. добавляет силу при ударах по воротам. Больше вероятность забить, и как следствие лучшая прокачка команды и игрока. 15. "Д" - дриблинг, вот и добрались до самых мощных спецух. Д даёт наибольшую прибавку при игре оптимальным, нормальным стилем. Это даёт преимущества просто потому, что соперник не сможет поймать вас на коллизии. По статистике, нормальным стилем команды играют в более чем 50% случаев. Чуть меньше прибавка при игре спартаковским и комбинационным стилями. 16. "Ск" - скорость, даёт такую же прибавку при игре нормальным стилем, что и Д, чуть меньше прибавка при катеначчо и бей-беги. 17. "Л" - Самая мощная и необходимая спецуха для команды, все тренеры сборных комплектуют составы страны отталкиваясь от наличия Л4 или Л3, на крайний случай Л2, т.к. вся команда получает существенную прибавку к силе. Работает для игроков с силой от 50. Причем Л4 даёт ту же прибавку, что 6 Л, поэтому нет смысла качать многим игрокам Л, лучше максимально качать одного игрока, а потом переходить к другому. Оптимальный набор спецух для вратаря Л В Р К, для защитника Л Д Ск Оп, для игрока атаки Л Д Ск У. Спецухи лучше всего качать игрокам не старше 25-26 лет, чтобы они дольше работали. И на первом этапе лучше всего качать только Л, а для этого в тренцентре надо прокачивать баллы молодёжи, чтобы она вырастала до силы 53 и больше, чтобы был запас. Получить спецухи можно тремя способами: 1. Тренцентр. Начиная с третьего уровня позволяет качать одну любую спецуху любому игроку за сезон. При увеличении уровня на 1 количество спецух также увеличивается. Исключение – 7-й уровень. 2. Ветераны. Каждый игрок от 30 лет с силой от 50 качает одну любую спецуху любому игроку после старения. Именно поэтому ветераны так ценны, и в конце сезона на трансферном рынке на них начинается настоящая охота. 3. Лучшие игроки по итогам чемпионата. Для Д1 лучшему игроку в каждой номинации качается две случайных спецухи, занявшим 2-5 места – одна. Для Д2 первые три игрока получают одну спецуху. Но этот способ получения спецух приносит скорее вред, т.к. забивает слоты ненужными спецухами, которые потом нельзя убрать. Также в тренцентре можно прокачать совмещения. Наиболее ценными являются CM/CD (DM), CM/CF (AM), LM/LF (LW) и RM/RF (RW). Эти совмещения увеличивают силу игроков, если они играют на таких промежуточных позициях, и как следствие этого оптимальность команды, принося дополнительные баллы. Поэтому в команде по возможности не должно быть игроков CM. Абсолютно бесполезны совмещения центра и края в защите и особенно в полузащите (например RM/CM). А вот в нападении наоборот, лучше всего всех игроков сделать CF/RF и CF/LF. Также зачастую становятся полезны совмещения RD/LD и RM/LM. Стоит заметить, что CM/CF и CF/CM – это одно и то же. Зачастую новички спрашивают, где взять игрока на позицию DM. Такой позиции нет, она получается исключительно совмещением позиций CM/CD. То же с позициями AM, LW и RW.
4. Выставление составов на матч.
При выставлении составов старайтесь добиться того, чтобы каждый игрок играл на своей позиции. Иначе он будет играть слабее, снизится оптимальность, и по итогам матча вы потеряете баллы силы. Также нельзя допускать, чтобы усталость игроков была больше 10-15. Чтобы её снизить, выпускайте игроков на поле через раз, тогда они отдохнут и смогут играть сильнее. Причем даже если вам хочется набрать больше очков, не стоит проводить много игр одним составом – после пары побед вы начнете всем проигрывать, т.к. соперники будут более отдохнувшие. Лучше один раз проиграть, зато потом несколько раз выиграть. Если соперник сильнее вас, лучше играть против него дублем. Это называется слив. Удачно проведенный слив оказывает эффект супера – вы прокачиваетесь, а соперник теряет в силе основы, хотя и выигрывает. Но старайтесь и сами не попадать в подобную ситуацию, если соперник значительно слабее, выставляйте основу вперемешку с дублем или целиком дубль. Чтобы определить физу соперника, надо сохранить его состав до игры (силу и усталость каждого игрока), затем после матча начальную силу состава в игре разделите на рассчитанную исходя из сохраненных данных силу игравших игроков (сила * (100-усталость) / 100). Вы получите коэффициент физы. Если все игроки в одной физформе, то коэффициент может принимать следующие значения: 0,75; 0,76; 0,79; 0,83; 0,88; 0,94; 1; 1,06; 1,12; 1,17; 1,21; 1,24 и 1,25. После каждой игры физа сдвигается на два значения. Чтобы узнать направление сдвига, форму соперника надо определять дважды, т.е. в двух матчах до игры с вами. И помните, что большой вклад в силу команды даёт домашний бонус. Если соперник играет дома и выставит цену на билет, при которой соберётся аншлаг, то он сможет очень хорошо добавить. То же относится и к вам, в домашнем матче за счет бонуса стадиона вы сможете хорошо добавить и обыграть соперника, который немного сильнее вас. И, соответственно, прокачаться. Также в игре можно использовать супер и отдых. Отдых стоит использовать только при сливах, во всех других случаях вы будете проигрывать и терять баллы силы. Можно отдых вообще не использовать. Супер стоит использовать, когда сила соперника примерно на 100 больше вашей. При этом вы с большой вероятностью выиграете и хорошо прокачаетесь. Также супер лучше использовать, играя составом, который предыдущую игру отдыхал. Просто при использовании супера игроки устают в два раза сильнее, чем без него. Для первой игры после отдыха это 4-8, для второй 6-10, для третьей 8-12 и т.д.
не со всем согласен, особенно что касается спецвозможностей, к тому же информация устарела, сейчас спецухи имеют несколько иную ценность, см. Правила
1. Если сила 11-ти сильнейших в вашей команде меньше 490 – целесообразно подать заявку на перерегистрацию. Сила 11-ти сильнейших указана мелкой строчкой под таблицей с игроками. 2. Несколько оптимальных схем распределения возрастов и сил при регистрации (перерегистрации). Максимальная сила 11-ти сильнейших, которой можно добиться при регистрации новой команды – 515. Согласитесь, это не 460. 18 36 cd (cm) ____________________ 17 34 cf(cm) сп 19 31 gk ____________________ 18 36 gk 20 23 cf ____________________ 19 38 cm(cd) 21 23 rf ____________________ 20 27 cm 22 23 lf ____________________ 21 22 cm 23 22 ld ____________________ 22 22 gk 23 22 rd ____________________ 23 21 lf 24 22 lm ____________________ 23 21 rf 24 21 rm ____________________ 24 21 ld 25 21 gk ____________________ 24 20 rd 25 50 rd ____________________ 25 20 lm 26 51 ld ____________________ 25 20 rm 26 52 rm (rf) (сп) ____________________ 26 52 rd сп 27 54 lm (lf) (сп) ____________________26 52 ld сп 27 54 cd (cm) (сп) ____________________ 27 54 rm(rf) сп 28 56 cm (cf) (сп) ____________________ 27 54 lm(lf) сп 29 56 cf ____________________28 56 cf 30 20 rf ____________________29 55 cd(cm) 31 20 cm ____________________ 30 56 cd 32 20 lf ____________________31 23 cd 33 21 cm ____________________ 32 23 rf 34 52 cd (сп) ____________________ 33 23 lf
направлен на получение максимального количества спецух (5 штук) при старении. Такое формирование команды предполагает активность на трансферном рынке, поэтому если вы свежий новичек, вам лучше пропустьти это построение. Возраст Сила Амплуа 20 40 GK 29 20 GK 24 22 LD 27 20 LD 30 52 CD 31 52 CD 21 42 CD 27 21 RD 24 23 RD 25 22 LM 32 51 LM 19 38 CM 22 44 CM 23 46 CM 33 51 RM 25 22 RM 23 33 LF 26 21 LF 34 53 CF 18 36 CF 26 21 RF 28 20 RF
Схема регистрации состава для любителей выращивать молодежь.Давольно забавная схема,Есть кому расти и есть опытная основа, которою обрамить спецвозможностями и можно рвать звезды с неба. (С11 = 514)
17 34 22 22 19 38 20 27 21 22 18 36 23 21 23 21 24 21 24 20 25 20 25 20 26 52 26 52 27 54 27 54 28 56 29 55 30 56 31 23 32 23 33 23
Примечание 1. Не рекомендуется делать двух сильных вратарей, как поступают многие начинающие. Два вратаря одновременно на поле не выйдут, и С11 команды резко снизится. Лучше сделать либо одного сильного (типа 27-54 или капитана 30-56), либо таланта (типа 17-34)... Либо, как поступил бы я, полу-отстоя (20-27), потому что такие, как правило, очень хорошо набирают баллы в играх. Вторым вратарем - совсем отстой (типа 25-20). Примечание 2. Не рекомендуется отдавать спецуху ветерану 30-56 и 29-летнему игроку. 3. Сразу после получения команды или прочтения этих слов начинайте строительство 1-го уровня базы. Как только он построится – начинайте строить медцентр (1, 2, 3 уровни – сколько успеете до момента «Усталость на уровень баз»). 4. Ваша команда включается в Кубок Межсезонки.победить в турнире вам не удастся. Помните об этом и постарайтесь использовать участие в КМ целесообразно. Прежде всего – для приобретения игрового опыта (например, научиться сгонять усталость, вычислять силу соперника, его намерения, присмотреться к работе на трансферном и обменном рынках и т.д.). 5. Ни в коем случае не берите игроков в аренду! Это не окупится, даже если вы выиграете все матчи в Кубке Новичков! Арендованный игрок придет и уйдет, а деньги не вернутся! 6. Наоборот, поставьте на арендный рынок всех самых дорогих игроков вашей команды. Если найдутся желающие их взять в аренду – вы заработаете больше денег, чем играя этими игроками в Кубке. 7. Также не надо спешить покупать игроков. До конца сезона они вам не понадобятся. Иногда не с первого взгляда отличишь хорошего игрока от завалящего. Привыкайте пользоваться советами окружающих, советы - бесплатные.Под курсором всегда есть опытные киргизы или же наконец президент федерации, которые ответят за всё ) 8. Самое опасное - это обмены. В Лиге некоторое количество предприимчивых менеджеров имеют склонность устраивать "лохотроны" с новичками, подсовывать фуфло вместо стоящих игроков. Если вам предложат обмен - спросите мнения у какого-нибудь незаинтересованного менеджера. Например, я всегда к вашим услугам. 9. Не спешите распределять бесплатные совмещения и спецвозможности, если еще не сделали этого. Или если перерегистрируете команду. Вас никто и ничто не торопит. Эти бесплатные совмещения и спецвозможности не «сгорят» до конца сезона. Спросите мнения более опытных менеджеров. Потом сделайте по-своему. 10. Обязательно читайте новости Федерации и то, что появляется у вас в Общении. 11. Если Вы уже успели поиграть своей командой и заметили, что какие-то игроки часто теряют баллы - при перерегистрации сделайте их слабыми отстоями, а сильными назначьте других (желательно тех, кто набирал баллы). Возможно, проявился скрытый параметр "перспективность", которая может быть как положительной, так и отрицательной. Делать лидерами команды игроков с отрицательной перспективностью смысла никакого нет. Сбиваем усталость А теперь то что пригодится не только новичкам. Свежесть игроков команды это уже половина успеха в турнире, поэтому Усталость нежелательно повышать за 10 пунктов.От зашкаливания усталости игрок имеет большой шанс травмироваться, а что главное много теряет в силе. Поэтому для вас есть рецепт: Инструкция от Vladg Матчасть! http://fifa10.ru/rules.php?page=99 Наверняка для многих не открою секрет, что для того, чтобы как можно быстрее сбить усталость игроку нужно его выпускать на игру каждый второй матч типа В (см. расписание). Теперь считаем: Дано. Перед первым туром. Медцентр 3го уровня. Физцентр хотя бы 2го уровня просто необходим. (У)Усталость= 30. (ИП)Играл подряд=0, (ОП)Отдыхал подряд=1. 1й тур. Играем. Согласно правилам получаем от 2 до 4 к усталости в зависимости от возраста: ИП=1, ОП=0, У=32-34. 2й тур. (Слив)Не играем. Согласно правилам игрок восстанавливает 15% физы: ИП=0, ОП=1, У=17-19. 3й тур. Играем. Аналогично: ИП=1, ОП=0, У=19-23. 4й тур. (Слив)Не играем. ИП=0, ОП=1, У=4-8. К пятому туру имеем усталость - 4 у игроков до 23 лет. - 6 у игрокв 24-30 лет. - 8 у ветеранов, и при этом основа сыграла 2 игры. п.с. возможно я где то ошибаюсь но на практике вроде работает. Аргумент в стиле "4 - это не почти 0" не принимается " Примечание от ZurFreude. В условиях реального чемпионата "слив" не обязательно должен быть полным. То есть в период восстановления физической готовности, в зависимости от физы ближайшего соперника, команду можно выводить на матч полуосновой, достигая превосходства над соперником. Это на пару туров растянет процесс восстановления, но позволит набрать больше очков на старте. О том, как разбираться с формой соперника - в следующих сериях. Для тех кто хочет выжать максимум из своей крохотной (по началу) базы есть следующее средство: Совет КУПИ-ПРОДАЙ. А ещё можно покупать-продавать слоты на базе. 2-ая база. 8 слотов. Если я построю себе медцентр хотя бы 3-й, потом трен. центр тоже 3-й и останется всего 2 слота на молодёжь. Это мало. Развитие команде нужно сегодня и сейчас, иначе вылетишь в низший дивизион. А с деньгами не густо... Есть всё время 500К-1000К. Вот и кручусь. В начале сезона у меня был 5-й медцентр и 3-й трен.центр. Строить 3-ю базу - время и деньги не позволяли. Поэтому после выхода физы на уровень медцентра (усталость 20%, неплохо для 2-й базы) я стал продавать его и покупать спорт. школу. А трен.центр после того как я там натренировал всё, что мог, меняю на центр физподготовки. В итоге ко второму кругу получаю трёх неплохих молодых отпрысков и возможность изменить физу команды. Потери в деньгах меньше лимона, но команда развилась. Я взял всё от трен.центра 3-го уровня, 5-го уровня мед.центра, 5-го уровня спортшколы, 3-го уровня физцентра. В итоге на 2-й базе использовал 16 слотов, что соответствует 4-й базе. Теперь, во втором круге, продаю спортшколу, которая не понадобится, строю 3-ю базу, 4-й трен.центр и т.д. без остановки... Я потерял 1000К на своих мытарствах на базе, но приобрёл трёх молодых, натренировал 15 балов силы, 1 спецуху, 1 совмещение, имею возможность изменить физу, начал чемп с усталостью 20%. Короче пользуюсь за 1000К базой 4-го уровня. Насчёт экономической выгоды: содержание занятой 16-ю слотами 4-й базы обходится 1900К, а занятой 8-ю слотами 2-й базы - 500К... Но я не призываю не строить базы, нет. Просто на начальном этапе купля-продажа отработанных слотов выгодна. Всё это моё личное мнение. Я пользуюсь существующими на сегодня правилами, не более того . Махинации при старении А теперь уважаемые новички о старении, этот вопрос почти не поднимается, а если поднимается, то с целью выяснить сколько баллов потеряет СМ\СФ 30 53, это всё можно увидеть в правилах, а вот что не увидишь в правилах так это махинаторство: Очень часто вижу как не опытные менеджеры начинают сливать Стариков за безценок (сами или с подачи махинаторов ) или выменивать их на молодёжь 1 на 1 с потерей большей части силы и спецух, это не актуально не забывайте что кроме потери 10%, 20% силы они приносут вашей команде бесплатное пополнение силы. Если они вам не нужны сдавайте их в аренду. Не забывайте и о таком моменте, чем меньше старик играет за вашу команду тем больше шанс что в конце сезона он уйдёт, иногда это необходимо, спецухи всё таки. Как разгадать форму соперника? Знание физ. формы позволит легко пройти тяжелый сезон. 1. Смотришь отчет о последнем матче соперника. 2. Отмечаешь галочками в его ростере игроков стартового состава того матча. 3. К сумме в графе РС прибавляешь 4% (если игра была на супере 7%, на отдыхе 0%) для коррекции усталости. 4. Делишь "Основной состав" в отчете на полученное число и * 100% ...это конечно примерно, ведь необязательно у всей команды бывает одна и таже форма, но помогает +-10% оценить текущий силовой потолок соперника... правда есть еще грубая, коллизия и супер.
в любом случае в первую очередь придерживаться нужно правил, здесь же приведены советы, некоторые из которых уже устарели в силу изменения правил. ещё отдельно отмечу, что уже не так ценны ветераны С>=50 как прежде! |